Проблема с качеством самоката - отказывают в замене. Как поступить и что предусмотрено по гарантии?

• г. Пермь

Мы приобрели вчера самокат по акции за 700 р. покатались с час, пришли домой и заметили что колёса стали как бы крошиться и они износились так, как не износился наш старый за три сезона.. пришла сегодня в магазин и мне говорят менять не будет так как ни товарного вида и вы на нем уже покатались.. кто прав? И как мне вести себя дальше? На что я имею права? Гарантийного талона не было, может существует какая то гарантия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

отказ неправомерен - пишите официальную претензию, расторгайте договор и возвращайте оплату - ст. 18 ЗоЗПП позволяет

при не рассмотрении в срок 10 дней - обращайтесь в суд

Спросить

Вернуть товар можно только если была гарантия при покупке.

Спросить
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Светлана
30.03.2010, 18:59

Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания?

04.09 в магазине Media Markt был куплет телефон LG (гаранитя год), вчера поплыл экран, в коробке с инструкцией не обнаружила гарантийного талона, но чек и коробка остались. Приехала сегодня в магазин, но в выдаче гарантийного талона они отказали и в комплектации на коробке наличии гарантии не значилось. В официальном сервисе гарантию признают с момента производства, но она истекла. Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания? Подскажите как действовоать в данной ситуации. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Егор
16.06.2020, 01:14

Как вернуть деньги за некачественный электросамокат - правовые аспекты и возможные препятствия

У меня вот какая ситуация произошла: 09.06.2020 я приобрёл в магазине электросамокат. Прокатился на нём 1 раз, на следующий день ещё 1 раз, и решил его вернуть обратно в магазин, так как он не соответствовал характеристикам, заявленным продавцом. Когда я приехал, этот же продавец мне сказал, что батарею надо 2 - 3 раза зарядить и разрядить. Я это сделал, но эффекта никакого не было, в субботу 13.06.2020, я снова к ним приехал чтобы вернуть деньги за самокат, на что они мне говорят, что возврат происходит через их сервисный центр. В понедельник 15.06.2020 я приехал в сервисный центр, там составили акт, и когда я приехал с этим актом в магазин, мне заявили продавцы, что деньги за самокат они мне возвращать не будут, так как я уже на самокате покатался, и у него якобы не товарный вид уже, для последующих продаж, поэтому деньги они мне не вернут, хотя с момента покупки прошла только неделя. И меня вот что интересует: 1) правы ли они, что они имеют право мне не возвращать деньги за товар; 2) если не правы, то имею ли я право вернуть свои денежные средства; 3) на какие им мне законы ссылаться, чтобы мне вернули деньги; 4) имеют ли они право, не давать номер своего начальства, чтобы с ними по поводу возврата поговорить?
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2014, 13:41

Незаконные действия магазина при покупке телефона в кредит - отсутствие гарантийного талона и нарушение акционных условий

Прошу по возможности дать ответ ссылками на законодательство. Я приобрел телефон в кредит (в магазине) при подписании документов мне работник данного магазина разъяснил что гарантия на телефон составляет 2 года и является обязательной. Ну я думаю надо, значит надо. После, подписал все документы включая кредит. Также я поинтересовался есть ли какая-нибудь акция при покупки этого телефона. (телефон + доплата 1 тыс рублей и в подарок планшет) Работник мне объяснил что акция есть но именно сегодня ее нет так как нет планшетов. После чего я расстроенный ушел с приобретенным товаром домой, так как под акцию не попал. Спустя 4 дня я узнал что акция идет до сих пор, а мне пояснили что акции нет. (так как на тот момент у них не было планшетов) Также гарантийный талон на первый год или второй я не заполнял и не подписывал (вообще не видел его). Могу ли я в данный момент обратиться в магазин для получения планшета согласно акции? (Акция подразумевает собой проведения в определенные сроки например с 1 по 15) А что в наличии нет планшетов это не говорит о том что акция на этот момент прекращена. Гарантийный талон не был мне выдан и предложен для подписания. Соответственно без гарантийного талона я не могу обратиться за помощью при поломке. Скажу более что гарантия была мне навязана дезинформацией что это является обязательным. В данный момент и на тот тоже, я бы отказался от гарантии. Прошу оказать помощь и дать объяснения правомерно ли работник поступил...
Читать ответы (1)
Кристина
04.08.2015, 15:31

Проблема с оплатой памперсов - в магазине списали больше денег, чем нужно. Как решить эту ситуацию?

Вчера в магазине приобрела памперсы по акции за 1193 р. Затем на утро обнаружила в чеке что заплатила за них 1299 р. Не обратила внимание на деньги так как брала много товаров. Сегодня пришла в магазин на что товаровед мне сказал что не может вчерашнем днем мне выдать деньги. Прав ли товаровед? И куда мне нужно обратиться?
Читать ответы (2)
Екатерина Альбертовна
17.11.2015, 12:00

Возможно ли в поликлинике обратиться к детскому врачу без талона и имеют ли врачи право отказать?

Могу ли я в поликлике в детской без талона обратиться с ребёнком ко Вачу специалисту? Тоесть по очереди, талон иногда нереально взять. Некоторые специалисты говорят почему не поталону пришли, без талона не примим! Я же имею права все ровно обратиться по расписанию? Имеют ли врачи право отказать без талона?
Читать ответы (1)
Марина сергеевна
20.04.2016, 21:10

Директор магазина отказался менять и возвращать деньги за некачественно пошитую рубашку, ссылаясь на отсутствие этикетки

Я неделю назад купила рубашку. Надела только вчера и с ужасом заметила, что рубашка просто некачественно пошита, и швы вот-вот разойдутся. Отнесла в магазин, но директор торговой точки отказалась её менять и возвращать деньги, объясняя тем, что я её носила и оторвала этикетку. Мол нет этикеток-нет товарного вида, а значит носите, менять не будем. П.с чек во время покупки мне не давали, но когда я пришла менять рубушку, продавец вспомнил меня как покупателя. Права ли директор магазина насчет этикеток?
Читать ответы (1)