Как вернуть деньги за некачественные ботинки после окончания срока гарантии?

• г. Кольчугино

Купила осенние ботинки 24.10.2015 года, начала носить 12 апреля 2016 года. На второй день носки у ботинок разошелся шов на носу. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на окончание срока гарантии. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Ответы на вопрос (1):

Только в сдебном порядке и после проведения экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Купила 8 сентября осенние сапожки на флисе. Через месяц только начала носить. Через 2 недели разошелся шов-2 см посередине ступни. Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не менялись. Обратилась в магазин, мне отказали принять товар и вернуть деньги ссылаясь на истекший срок гарантии. Как быть? Я слышала, что у таких сапог есть сезонный срок гарантии.

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.

Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?

Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.

Обувь (ботинки демисезонные) куплены в июне 2015 года. Начало носки в октябре 2015. Сейчас конец октября 2015. Разошелся стык (не прошитый) между кожей и подошвой в районе пятки. Обязан ли продавец поменять обувь или вернуть деньги.

Купила осенние сапоги 07.09.15, носить начала в середине октября, на днях заметила что шов разошелся, на товарном чеке написано что гарантия 30 дней с момента покупки, возможно как то в этом случае вернуть деньги или обменять на другую обувь?

Купила ребенку (9 лет) осенние ботинки. После первой носки в первый же день отслоились, облезли носы. Продавец заявляет, ссылаясь на производителя, что функции обуви остались прежними, а непотребный вид - это уже проблема потребителя. Есть ли шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние ботинки 29.10.13, носить начала где то с 20 ноября. 3 декабря обнаружила, что разошелся шов от молнии к подошве. Действует ли еще гарантия?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?

Купил квартиру в 2019 году.

2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.

Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?

И каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение