Как вернуть деньги за некачественные ботинки после окончания срока гарантии?
Купила осенние ботинки 24.10.2015 года, начала носить 12 апреля 2016 года. На второй день носки у ботинок разошелся шов на носу. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на окончание срока гарантии. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Купила 8 сентября осенние сапожки на флисе. Через месяц только начала носить. Через 2 недели разошелся шов-2 см посередине ступни. Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не менялись. Обратилась в магазин, мне отказали принять товар и вернуть деньги ссылаясь на истекший срок гарантии. Как быть? Я слышала, что у таких сапог есть сезонный срок гарантии.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон и впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара (см. Разъяснения МАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года).
Потребитель, обнаруживший недостаток сезонного товара, должен в установленный срок предъявить свои претензии продавцу (изготовителю) товара.
СпроситьВ октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.
Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать замены или возврата денег. Можно предъявить письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец вас обманула, 14-ти дневный срок начинается с момента покупки, продавец его не устанавливает самостоятельно. Вам не вернут, если вы не проведете экспертизу и не докажите, что они с браком.
СпроситьЯ думаю, что без независимой экспертизы обуви, которая конкретно укажет на заводской брак, вам обувь не поменяют и денег не вернут. Начинайте с претензии продавцу, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.
Утрата чека не является препятствием для предъявления продавцу соответствующей претензии, если вам продали товар ненадлежащего качества.
СпроситьМожете предъявить претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека - не помеха. Однако, доказывать наличие брака будет Вы,если срок гарантии прошел.
СпроситьОбувь (ботинки демисезонные) куплены в июне 2015 года. Начало носки в октябре 2015. Сейчас конец октября 2015. Разошелся стык (не прошитый) между кожей и подошвой в районе пятки. Обязан ли продавец поменять обувь или вернуть деньги.
Купила осенние сапоги 07.09.15, носить начала в середине октября, на днях заметила что шов разошелся, на товарном чеке написано что гарантия 30 дней с момента покупки, возможно как то в этом случае вернуть деньги или обменять на другую обувь?
Купила ребенку (9 лет) осенние ботинки. После первой носки в первый же день отслоились, облезли носы. Продавец заявляет, ссылаясь на производителя, что функции обуви остались прежними, а непотребный вид - это уже проблема потребителя. Есть ли шанс вернуть деньги?
Купила зимние ботинки 29.10.13, носить начала где то с 20 ноября. 3 декабря обнаружила, что разошелся шов от молнии к подошве. Действует ли еще гарантия?
Здраствуйте Ирина Васильевна. Существует 2 гарантийных срока на обувь:
• один устанавливается изготовителем,
• а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.
Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Гарантийный срок имеетсяГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ >>>
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьЕсли докажете, что дефект возник ДО передачи Вам обуви. 30-ти дневный гарантийный срок обязывает продавца не только принимать вещь, но и самостоятельно проводить проверку причин возникновения недостатков. Учитывая, что он истек, Вы можете заказать проведение экспертизы (при Торгово-промышленной палате, или у оценщиков), и , если будет установлен брак, предъявить претензию с требованием принять обувь и оплатить расходы по экспертизе.
В целом, можно попробовать договориться с продавцом до проведения экспертизы.
Ссылки на ту же 18 статью Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил квартиру в 2019 году.
2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.
Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?
И каким образом?