По закону в какой срок, должны прислать недостающую деталь от мебели?

• г. Ишимбай

По закону в какой срок, должны прислать недостающую деталь от мебели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте..

Сроки предусмотрены договором.

Если в договоре сроков нет, то чем раньше, тем лучше..потому, что продавец изначально должен продать и доставить товар в полной комлектации и качественным

Срок рассмотрения и удовлетворения претензии от потребителя - 10 дней

Спросить
Светлана Александровна
03.10.2014, 08:40

Проблема с отсутствующей деталью при установке приобретенной полочки - как разрешить ситуацию?

Приобрела полочку пару дней назад, сегодня пришел мастер чтоб установить, выяснилось что нету детали от мебели. Когда брали продавец просто зачитала комплектацию мебели но без проверки наличия... при обращении в магазин с требование предоставить нам недостающую деталь, нам сказали что это наша вина что потеряли... что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир
17.12.2013, 19:20

Проблемы с рассрочкой оплаты комплекта мебели - возможность получения оставшейся суммы через суд

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Читать ответы (1)
Андрей
17.03.2022, 08:42

Как вернуть аванс за непоставленную мебель - сроки и права потребителя

Отправил претензию на прекращение договора и возврат денег, внесённых в качестве аванса за мебель в магазин мебели, т. к. истёк срок договора, а мебель не поставлена. В какие сроки по закону мне должны дать ответ и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сухорукова Людмила Васильевна
13.04.2016, 02:35

Проблемы с доставкой мягкой мебели - как правильно составить претензию и решить вопрос по закону?

Мягкая мебель пришла без детали. Мы подавали заранее претензию. Мебель не пришла в срок) Сейчас претензия преустонавливается, раз мебель пришла? Мы хотим подавать вторую претензию. И как по закону считать правильно? Если мы в накладной написали, что не хватает детали мебели, это значит мебель не пришла? Объясните нам пожалуйста, как правильно действовать. Как надо написать правильно претензию и продлевает ли неустойка? Мебель ведь не укомплектована? МОИ ПРАВА? И могу ли я выиграть в суде за моральный ущерб, нас уже 3 раза обманули. За мебель УПЛАТИЛИ сразу 140 000 тыс. Скольуо положено за моральный ущерб? Когда мебель пришла в первый раз бракованнаяии, её типа отправили назад, с того времени Прошло 19 дней. Прислали и опять без детали? Наверное прислали, чтобы не платить неустойку? Но она же не целая, без боковинки? Должны ли нам платить неустойку до того момента, пока придет недостающие деталь?
Читать ответы (2)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Николай Александрович
06.02.2020, 11:24

Сколько времени на обмен бракованных деталей мебели и как действовать, если магазин не выполняет свои обязательства?

В какой срок магазин должен обменять бракованные детали мебели? 28 декабря купили мебель 31 декабря мебель привезли, при осмотре были выявлены бракованные детали 3 января детали забрали на обмен и до сих пор ничего не привезли, часть мебельного гарнитура собрана, магазин предлагает либо ждать пока привезут или вернуть мебель с уценкой 40% за то,что ее собирали (сборка была самостоятельной)
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)