Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Если банк обещал устно.

• г. Москва

Здравствйте. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Если банк обещал устно по телефону рассмотреть моё обращение и в течение трёх дней мне вернуть деньги на карту (банкомат выдал не полную запрошенную сумму, а смс пришла что он выдал мне всю сумму), а в смс от банка был указан срок рассмотрения обращения в течение уже пяти дней. Банк вернул мне деньги через 38 дней. Один знакомый сказал что банк должен был рассмотреть моё обращение в течение трёх дней по статье. Скажите пожалуйста, по-какой статье банк обязан был рассмотреть моё обращение за несколько дней и вернуть мне мои деньги? С уважением.

Читать ответы (0)
Анна
21.11.2016, 14:23

Проблема с внесением денежных средств в банкомат - Банк отказывается рассмотреть обращение в разумный срок

Произошла следующая ситуация: 20.10.2016 г. мной были внесены в банкомат денежные средства в размере 20000 руб. Автомат начал пересчитывать деньги, далее выдал ошибку на экран, выдал 2 чека, один пустой, а на втором было напечатано, что внесено 0 руб. Я не отходя от банкомата позвонила на горячую линию. Оператор зафиксировала мое обращение и сказал что срок рассмотрения 15 дней. Деньги, вносимые мной на карту предназначались для оплаты кредита. Соответственно меня не устроил срок рассмотрения, озвученный мне оператором и на следующий день я пошла писать обращение в банк. В обращении я указала, что я требую рассмотреть обращение в разумный срок и указала дату оплаты по кредиту. Сотрудница банка меня уверила, что рассмотрение обращения займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошла неделя ответа нет. По истечению 15 дней я пошла в отделение банка. Мне там ясно дали понять, что им плевать на всех, а тем более на мое обращение. Сказав "у нас обращения рассматриваются в течении 45 дней". 20.11.2016 г. мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Чувствую что через месяц мне придет смс, что срок продлен еще на 120 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Уже сил нет.
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2017, 08:04

Проблемы с банкоматом - как вернуть быстрее снятые деньги?

Я 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2014, 12:46

Какой срок ожидания возврата денег в случае неправильного зачисления на счет в банкомате Сбербанка?

Положила деньги на карту сбербанка в банкомате. Был выдан чек о получении денег, но они не были зачислены на счет. В течении какого периода по закону банк должен рассмотреть мое обращение и вернуть деньги. Могу ли я сама указать срок в обращении.
Читать ответы (2)
Артем Сергеевич
28.09.2019, 16:14

Банкомат списал деньги, но не выдал их - как вернуть средства?

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета. 22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей банкомат банка партнёра вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией, куда обращаться чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2016, 16:20

Проблема с зачислением денежных средств на карту через банкомат - как решить и сколько времени это займет?

14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
26.11.2019, 17:07

Необходимо составить два заявления

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета. 22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей зарплатой картой Альфа-Банка через банкомат банка партнёра Бин-Банк, банкомат вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. После чего я сделал обращение в ЦБ РФ чтобы они разобрались в данной ситуации, ЦБ РФ зафиксировал мое обращение но ответа в установленный 30 дневный срок ответа я не получил чем нарушил установленный срок для ответа на обращение. Я написал повторное обращение и только спустя две недели я получил развернутый ответ на мое первое обращение в ЦБ РФ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД НА БАНК О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ А ТАК ЖЕ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЦБ РФ О НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ ОТВЕТА.
Читать ответы (1)
Подлипская Юлия Николаевна
11.09.2016, 19:57

Проблемы с возвратом денег - у банка продлеваются сроки рассмотрения моего обращения

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
25.06.2007, 09:53

Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег?

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации: Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р. 09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р. через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал, вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время. Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет. Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж. Просьба помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Марина Макурина
06.04.2019, 11:54

Мошенническое списание средств с кредитки Тинькофф

Вчера были сняты деньги с кредитки Тинькофф, мошенники, сразу позвонила в банк, заблокировала карту, и заявила что деньги украдены. Оператор сказал что мое обращение зафиксировно и пришло СМС с номером обращения. Является ли мое устное обращение законным на возврат средств, или нужно писать было заявление на отмену подозрительной транзакции? Или ждать пока банк в течении 20 дней будет рассматривать мое обращение составленное их сотрудниками?
Читать ответы (1)