Приобрёл смартфон на 8 ой день появилась неисправность определяемая сразу.

• г. Белогорск

Приобрёл смартфон на 8 ой день появилась неисправность определяемая сразу, в сервисном центре магазина при мне отказались смотреть данную неисправность, мотивируя тем, что они должны проверить его в течении 3 дней и сделать сброс по заводским настройкам, хотя неисправность была видна и так, на моё требование об отказе манипуляций с телефоном и требовании возврата денег, отказали оставив на три дня. Правомерны ли их действия, ведь неисправность была видна и без проверки??

Читать ответы (0)
Сергей
24.03.2014, 18:06

Право на возврат - покупатель не доволен сроками ремонта планшета и требует компенсацию

Купил планшетный компьютер, через месяц он перестал загружаться, сдал в магазин по гарантии, ремонт продлился более 2 месяцев. Потребовал возврат денег в связи с проведением ремонта более 45 суток, но в магазине отказали сказав, что в сервисном центр провели диагностику, аппарат исправен произведен сброс к заводским настройкам, неисправность не выявлена.
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Оксана
27.12.2012, 22:04

Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки.

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Евгений
12.05.2014, 19:05

Юридическое лицо рассматривает возможные сроки возврата долга по договору беспроцентного займа

Юр. лицо предоставило займ другому юр. лицу на основании договора беспроцентного займа, срок возврата не указан. Можем мы обозначить в требовании о возврате долга срок возврата денег в течении 7 дней или у должника есть 30 дней после выставления требования на возврат денег (мы хотим подавать в суд, чем быстрее, тем лучше, потому что наше требование будет все равно проигнорировано)? Можем избежать процедуры предъявления требования и сразу подавать в суд?
Читать ответы (2)
Владислава Игоревна
06.10.2014, 08:48

Как расторгнуть договор купли-продажи смартфона в кредит без обращения в сервисный центр?

Я приобрела смартфон в кредит. Вечером на экране появился явный дефект. На следующий день отнесла телефон в магазин. В магазине мне отказались его поменять или расторгнуть договор купли-продажи без проверки в сервисном центре. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи без решения сервисного центра? Так как уже не хочется пользоваться телефоном побывавшем в ремонте.
Читать ответы (2)
Альбина
11.10.2006, 13:56

Нужно ли получить отказ магазина о возврате денег в письменном виде?

Купила новый телефон "Нокиа" в диллерском центре на Новом Арбате. Пришла домой и обнаружила, что телефонная книжка переполнена чужими телефонами. Явно телефоном пользовались перед тем как продать. На четвертый день я прихожу в магазин и прошу вернуть деньги. Мне объяснили, что телефон, который я приобрела,-не левый, но при его демонстрации была установлена сим карта покупателя и все номера телефонов с его сим карты перешли на память нового телефона. Мне отказались возвращать деньги на основании того, что телефон исправен. Подала заявление о возврате денег, которую рассмотрят в течение 10 дней. Вопросы: 1)Каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли получить отказ магазина о возврате денег в письменном виде? Ведь за это время истечет положенный срок возврата товара. 2)Насколько правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Владимир
30.04.2014, 10:59

Запрос на возврат денег за некачественный смартфон - превышение срока ответа от магазина и вопрос о сроках рассмотрения претензии

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Руслан
27.01.2014, 13:22

Как правильно считать 10 дней для удовлетворения требований потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества?

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования. Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
09.11.2019, 17:00

Что делать, если после 15 дней покупки смартфона отказали в обмене или возврате средств?

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали. После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?
Читать ответы (3)