Проблемы с оплатой стоматологического лечения - что делать, когда страховая отказывается покрывать расходы?

• г. Санкт-Петербург

Месяц назад по полису ДМС лечила кариес. После лечения беспокоили боли, в настоящее время это же зуб лечится как пульпит. Страховая отказалась оплачивать, аргументируя тем, что зуб на гарантии, клиника отказ объясняет, что я лечила его в другом месте (смешно, только к ним и ходила). Что мне делать в этой ситуации? Оплачивать и подавать в суд? Не оплачивать? Кто с кем должен разбираться: я с клиникой или клиника со страховой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С клиникой должна разбираться страховая (за это , в том числе, ей Вами было заплачено), Ольга.

Спросить
Алеся
07.02.2020, 13:02

Неправильное лечение зуба - клиника написала неправильный номер зуба и теперь требует дополнительную оплату

Год назад лечила в частной клинике зуб (глубокий Кариес) в течении года побаливал, но на днях была невыносимая боль пошла в клинику, зуб целый, но внутри все сгнило из-за неправильного лечения кариеса. На гарантийном талоне написали год назад что лечили 36 зуб, а на самом деле лечили 46... а 36 вообще не леченный. Повторное лечение насчитали на 7000 р, могу ли я потребовать бесплатного лечения.
Читать ответы (6)
Анна Александровна
15.01.2019, 11:55

Проблемы с лечением зубов в частной стоматологии - кариес под пломбой и отказ от ответственности.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Читать ответы (4)
Ольга
25.08.2019, 14:45

Появилась острая боль после лечения кариеса - диагноз пульпит, проблемы с гарантией и врачом

У меня такая проблема лечила зуб глубокий кариес, через неделю появилась острая боль в этом зубе сделала рентген оказалось пульпит. Вылечила зуб у другова врача, потому что тот врач который лечил его первый раз был в отпуске. Зуб на гарантии врач который лечил первый раз своей вины не признает. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2022, 00:32

Спор между стоматологическими клиниками - какую информацию верить и как вернуть деньги за некачественное лечение зуба

Ранее я обратилась в стоматологическую клинику для лечения зуба. После лечения кариеса зуб заболел в одной точке при накусывании и я обратилась снова в эту же клинику, врач сказал, что необходимо удалять нерв так как это пульпит. Я решила попробовать сохранить зуб живым и посчитала действия врача поспешными, также он не назвал сумму за процедуру и начал колоть анестезию. Я ушла из этой клиники и обратилась в другую клинику, в там сделали снимок и сказали, что явных признаков пульпита нет и предложили перелечить зуб заменив пломбу. При расчете мне дали кассовый чек с описанием процедуры, в нем было указано - лечение глубокого кариеса. Затем, я обратилась в первую клинику с претензией, что мне пролечили зуб некачественно, а также чуть не удалили нерв из зуба, что было нецелесообразным как оказалось. Мне предложили предоставить из второй клиники документы или описание, которые подтверждают то, что мне лечили кариес и тд, чтобы вернуть мне средства. Как оказалось, при обращении во вторую стоматологию, в чеке указана одна причина лечения - глубокий кариес, а в описании в карточке другая - хронический пульпит и что я сама отказалась от удаления нерва и лечение было произведено биологическим методом, также в описании неверно указано название клиники, в которую я обращалась первично. На основании какого документа мне должны вернуть средства, чека или описания врача из второй клиники, где я перелечивала зуб? Могу ли я потребовать переписать описание в карточке в соответствии с платежным документом и указать верно название клиники? Прикрепляю Файлы. В чеке указано лечение кариеса, а в карточке диагноз - хронический пульпит. Что посоветуете? Должны ли документы платежные и указанный в них диагноз соответствовать диагнозу в карточке пациенты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2015, 17:45

Могу ли я получить компенсацию и моральный ущерб от платной клиники, если зуб, который они лечили, снова заболел через 1,5 месяца?

Я лечила в платной клинике зуб, прошло 1,5 месяца зуб снова болит, больше в этой клинике лечиться не хочу, зуб на гарантии, могу ли я претендовать на компенсанцию и моральный ущерб, или чтобы хотя бы они оплатили лечение, этого же зуба в другой клинике?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.05.2020, 01:22

Как выбрать надежную стоматологию - история с осложнением после лечения пульпита.

Лечила зуб в платной стоматологии пульпит (удаление нерва) зуб начал беспокоить спустя полгода, обращалась к врачу, сказала все нормально, к тому времени, как сделала снимок, гарантия 12 месяцев закончилась. Оказалось что периодонтит (осложнение после лечения пульпита). Сейчас клиника отказывается бесплатно исправлять ошибку врача, аргументируя это тем, что гарантия истекла, хотя с жалобой я приходила когда гарантия еше действовала, и это не просто стечение срока годности пломбы, а осложнение, которое дорого лечить.
Читать ответы (1)
Оксана
05.01.2022, 21:58

Пульпит - некачественное лечение, отсутствие гарантий и проблемы после обращения в платную клинику

Лечила в платной клинике пульпит. Месяц зуб после лечения болел при надкусывании, обратилась в клинику по гарантии на этот зуб. Врач даже не сделав снимка, подпилила пломбу и отправила восвояси домой. Зуб продолжает болеть. Записи о том, что я обращалась второй раз нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Павел Николаевич
07.04.2015, 15:55

«Гарантия на пломбу один год - что будет после вторичного исправления?»

Лечил зуб в платной, частной стоматологической клинике! Гарантия на зуб 1 год! Прошло после лечения 11 месяцев и я заметил под пломбой этого зуба кариес, пришёл в ту клинику и мне сказали что всё исправят по гарантии! Вопрос - Мне исправят эту пломбу, а гарантия на эту пломбу будет снова 1 год или закончится по истечении гарантийного срока (1 год) после первичного пломбирования этого зуба, т.е. через 1 месяц?
Читать ответы (1)
Мария
05.04.2022, 15:07

Что делать при некачественном лечении зубов?

В прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться. 1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная. 2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит). 3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась. 4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой. 5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит. 6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть. Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть. В связи со всем этим у меня есть вопросы: 1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора? 2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации? 3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу? 4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком? 5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены? 6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам. 7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии? 8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора? 9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт? 10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение? 11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли? 12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение? 13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением. Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (
Читать ответы (2)
Юлия
06.08.2019, 17:21

Как доказать серьезную ошибку врача и требовать компенсацию за испорченный зуб и причиненный ущерб?

Ситуация такая: два года назад в частной клинике лечила зуб, сразу после лечения я уехала в другой город, лечения было сложное, зуб беспокоил, но обратиться в эту же клинику не могла по причине переезда. Далее при обращении в другие клиники было установлено, врач у котрой лечила изначально допустила серьёзную ошибку, зуб был поврежден. Проведено несколько восстановлений в другой клин её, нг зуб не удалось спасти и теперь требуется имплантация. Теперь понимаю, что собственной глупости не заключила договор с той клиникой, где испортили зуб, банковского и рминала у них не было, переводы за лечкние были онлайн. Скажите пожалуйста, возможно ли как то доказать, что та врач допустила серьёзную ошибку и испортила мне зуб? Вернуть деньги за это лечение и вообще за физический и моральный ущерб?
Читать ответы (2)