Екатерина
21.12.2016, 10:55
Потеря денег и несправедливые требования - Как решить проблему с неоплаченной квитанцией ЖКХ?
В марте этого года мы оплатили квитанцию по услугам ЖКХ в кассе "Ежевика" (как указанно в чеке, это платежный субагент). Таких касс в городе Воронеже было много, проработали они около года. В следующем месяце нам пришла квитанция с задолженностью. С оплаченной квитанцией и чеком мы пошли в управляющую компанию. Как выяснилось, касса "Ежевика" закрылась, денег не перевела, владелец скрывается, телефоны молчат. Много жителей города Воронеж оказались жертвами мошенничества. В управляющей компании нам сказали, что это наши проблемы, надо думать головой, кому платишь деньги, требовали оплатить задолженность, не смотря на то, что чек об оплате у нас есть. Повторно оплачивать ту квитанцию мы не стали, платим только по текущему месяцу. В итоге УК ежемесячно присылает нам квитанцию с долгом и начисляет пенни. Как нам грамотно решить этот вопрос? Неужели мы должны повторно оплатить квитанцию?
Читать ответы (1)