На мой вопрос почему он это сделал и почему остановился поперёк дороги загородив всю проезжую часть, что она у тебя мол
15.04.2010 года я стал участником ДТП в результате которого пострадало 4 авто (люди не пострадали).
ДТП произошло на ул. Партизанской, у дома 21 (ОАО "Новая Заря").
Я двигался по ул. Энергетиков со стороны Ладожского вокзала на авто Рено Лагуна, повернув с ул. Энергетиков на право, на ул. Партизанскую, примерно через метров 5-10 я увидел как от обочины быстро отъехал автомобиль Хундай Соната - он пытался выполнить разворот, но вдруг резко остановился перпендикулярно моему движению, видимо увидев меня.
На момент обнаружения перед собой препятствия (а я фактически только отъехал от перекрёстка, моя скорость была не более или в пределах 45-55 км в час.
До столкновения оставалось метров 15.
В расчёте на то, что автомобиль Хундай хотябы закончит свой сумасшедший разворот я стал тормозить, резко сбавляя скорость, но Хундай как будто заглох.
Тогда в тоже мгновение, я резко затормозил, но так как столкновения избежать уже не удавалось, направил свою машину не в дверь водителя Хундай, а в его заднюю часть.
На обочине стоял джип Гранд Чирокки и следом за ним Ауди-3. Удар пришёлся в заднее колесо Хундая и тутже в дверь джипа.
У меня видимо от такой необычной встряски сработали обе передние подушки безопасности и пиропатроны ремней. Дым, запах - я выдернул ключ зажигания и попытался выбраться из машины, но с двух сторон двери были заблокированы Хундаем и Чирокки, чудом открылась только задняя левая пассажирская дверь.
На мой вопрос почему он это сделал и почему остановился поперёк дороги загородив всю проезжую часть, что она у тебя мол, заглохла?
Водитель Хундай ответил - нет, не заглохла.
Я спросил, но почему? Он сказал - не знаю.
Мне было почему-то уже жалко именно его.
Я говорю - мистика?
Он сказал - наверное, "я вот хотел подвести инвалида" и показал рукой на противоположную сторону дороги, куда он якобы сам не понимая зачем (его слова) выезжал, но ни там, ни вообще ближе ста метров, вообще никого не было...
Я решил, что видимо это у него шок - ведь он только что мог погибнуть или серьёзно пострадать, если бы я в последний момент не отвернул.
На удачу, авто ГИБДД стояло в 150 метрах по ходу моего движения и инспектор всё видел.
Через 20-25 секунд он уже медленно к нам подъехал...
По результатам разбора в ГИБДД, которое было в тот же день при оформлении - был признан виновником водитель Хундай (п.8.1).
Мне кажется, здесь всёже п.8.8, но я сам был ещё в шоке и что-то "комментировать" в действиях ГИБДД просто не мог физически, так как моя машина хоть и осталась на ходу, но выглядела она ужасно - весь перед, торпеда и руль салона... Самое странное, что при разбитых фарах, особенно левой, большинство лампочек работали (4 из 6).
Работать остались все на правой и две на левой, практически полностью разрушенной, фаре!...
У Хундая заблокировало задний мост.
Чирокки помяло дверь и царапнуло (слегка вмяло сверху, под дверью, порог).
С Ауди, было просто касание и она отделалась мини потёртостью заднего бампера, но так как авто новое, а как выяснилось все они из одной фирмы "Новая Эра", то водитель Ауди тоже остался потерпевшим.
У авто Хундай ещё и собственником является "Новая Эра".
В ГИБДД мне сказали, что на разбор через 10 дней мне идти уже не надо. Я и не пошёл – видеть водителя Хундай мне просто было противно.
Ведь он не юнец, за рулём лет 20, видимо почти как и я.
Мне сделали оценку в независимой компании, куда меня направила Страховая компания виновника.
Итог - 132.000 рублей (с учётом износа).
И тут я узнаю, что они мне не заплатят, так как виновник, посмотрев видеозапись с камеры на здании их офиса по Партизанской 21, подал на обжалование решения ГИБДД.
Я позвонил ему, а потом в их компанию руководителю юротдела и службы безопасности - они мне не только это подтвердили, но и последний сказал, что первое постановление о вине водителя Хундай – уже вообще отменено и они считают, что была совместная вина...
Начальник службы безопасности вставлял зачем-то фразы с вопросом - "Вы мне угрожаете?", хотя речь вообще шла о другом. Я лишь спрашивал, могут ли они пойти на мировую и отказаться от этих затяжных процессов, тогда я не буду подавать в суд иск о моральном вреде, а только о доплате на ремонт, так как даже СК посчитала, что ремонта мне на 247.000 руб. (но они ещё и не всё учли).
Например, я не сразу обнаружил, что не работает водительская спинка сидения, не светится панель приборов и вот на днях, как итог удара ещё и рассыпавшись шкив коленчатого вала и сорвал ремень ГРМ и мне завернуло клапана... Но это уже не доказуемо, я понимаю.
Что делать?
Вину в ДТП определяет не ГИБДД,а суд в исковом производстве. В случае отказа СК в оплате ущерба, подавайте иск в суд с одновременной постановкой вопроса об определении виновника ДТП. Эксперты автотехники, не оценщики, могут определить от чего рассыпался шкив, что поможет решить вопрос о размере ущерба, для его возмещения.
СпроситьДвигался по главной дороге с одностороннему движением со скоростью примерно 75 км/ч по левой полосе, тем временем по правой на расстоянии примерно 20 метров и скоростью 50 км/ч спереди меня двигался автобус. Ситуация такая автобус стал потихоньку притормаживать я тем временем увидел как из-за автобуса с второстепенной дороги вы езжайте машина я увидев бампер машины увидел пешехода начал резко тормозить но не помогло т к была зимняя резина и я не смог уйти от удара произошло столкновение пешеход которого я не пропустил не пострадал и написан протокол. Подскажите как быть виновник доказывает что он прав хотя двигался с второстепенной дороги.
Кто виноват. Двигаясь по полосе своего движения на автомобиле хендай. В ночное время суток, заметила на обочине противоположной стороны автомобиль со включенными аварийными огнями. Сбросила скорость, и продолжая движение, проехав еще метров пятьсот увидела на своей полосе что то темное, в виде препядствия. Данное препядтствие заметила примерно за 15-20 метров и резко начала тормозить, так как в ночи не понятно было что стоит на дороге. Соотвественно резкий удар, и после остановки уже выйдя из автомобиля, увидела что произошло лобовое столкновение с автомобилем хонда который стоял на моей полосе без световых огней, без аварийки и соотвественно как пояснил водитель данного авто, у них произошло дтп с автомобилем который стоял ранее на аварийке и они ждали гибдд. Знака аварийного у него не было в автомобиле, а световые приборы отключились от ранее произошедшего дтп... разясните мне, кто самый главный злодей, водитель хендая или хонды.
Произошло ДТП, кратко опишу ситуацию, я двигался за рулем автомобиля автомобиля в населенном пункте на встречу мне с противоположного направления двигался другой автомобиль, и то-ли он меня не заметил или отвлекся (история пока умалчивает) он начал поворачивать в мою сторону и заехал на мою полосу движения, дабы избежать лобового столкновения я резко вывернул руль в право и выехал на обочину где столкнулся с припаркованным автотранспортом, автомобиль выехавший мне на встречу резко стал на свою полосу движения, после чего он развернулся и подъехал к месту ДТП! На его автомобиле не царапины, моя сильно пострадала! ДТП ни чем зафиксировано не было, только свидетели! Как доказать свою не виновность?
Двигаясь по автодороге (практически 1 полоса, так как нерасчищена) я увидел встречную машину движущую с большой скоростью по середине дороги, увидев приближающую машину я начал совершать движения, чтобы предотвратить столкновение, начал тормозит, ь пытаясь ближе прижаться к обочине с правой стороны, но так как дорога скользкая машина пошла в занос, произошло столкновение. В постановлении указано, что я не справился с управлением, не принял во внимание погодных условий, административного правонарушения нет. Могу ли я доказать свою невиновность, так как пытался только избежать столкновения, и могу рассчитывать на страховку по ОСАГО?
Ехал по трассе по главной дороге со скоростью 90 км/ч. Впереди был перекресток со второстепенной дорогой. Со мной была жена, сидела справа. Примерно за 450 метров до перекрестка мы с женой увидели приближающуюся по второстепенной дороге справа к перекрестку автомобиль (форд фокус). Когда до перекрестка нам оставалось метров 200, данный автомобиль уже остановился у пересечения, где положено остановиться, чтобы пропустить авто, движущиеся по главной дороге. Я не сбавляя скорость продолжил движение. Когда до перекрестка оставалось примерно 40-50 метров, автомобиль начал выезжать на перекресток в прямом направлении, пересекая его. Я начал тормозить примерно через секунду (время реакции). Форд выехав на мою полосу остановился. Понимая, что затормозить не успею, я начал сдавать влево на встречную полосу. При этом я знал и видел, что встречная полоса абсолютно пустая. После того как я вырулил влево, форд продолжил движение прямо и произошло столкновение в водительскую дверь. Водитель форда погиб. Считаю, что виновник дтп водитель форда, так как он выехал со второстепенной, не уступил мне дорогу и своими действиями вынудил меня изменить скорость и направление движения.
Я ехал по трассе впереди двигались два авто. Первый резко затормозил поворот налево, остановился. Второй резко вправо стал обьезжать по обочине я следом за ним а у него автор заглох. Я тормозил но нехватило дистанции в ехал в заднюю часть автор. Меня обвинили в соблюдении дистанцыи.
Было дтп... водитель автомобиля А был трезвый и двигался по своей полосе 90 км.ч, водитель автомобиля Б был сильно пьян и двигался на встречу по встречной полосе 90 км.ч! По тормозным путям видно что водитель автомобиля А за 200 милесекунд (нормативное время реакции водителя 1000 милесекунд или 1 секунда) до столкновения начал уходить в право на свободную встречку, синхронно водитель автомобиля Б (пьяный) за 200 милесекунд (нормативное время реакции водителя 1000 милесекунд или 1 секунда) до столкновения начал возвращатся на свою полосу и примерно на разделительной полосе автомобили столкнулись (маневр не успели закончить оба)!
Дорога узкая 6.5 метров, на обочине растет трава (прокошенная) визуально оценить твердую поверхность обочины из-за травы невозможно (из за косилки обочина кажется ровной но по факту ямы и ухабы, (ставили эксперимент) максимум по этой обочине можно ехать 10 км в час машину раскачивает сильно) бордюра нет, сразу за обочиной обрыв глубиной в метр, а через 10 метров лесополоса! Какой водитель вероятнее окажется виноват?
ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?
Отсутствуют свидетели, видеорегистраторы и освидетельствование на алкоголь, назначен обоюдный штраф.
Попал в дтп, встречный автомобиль на большой скорости развернуло и он врезался в меня, на момент удара я стоял на обочине, т.к,увидел его и остановился. Со мной в машине находилась жена с грудным ребёнком, никто не пострадал. До приезда сотрудников гибдд, водитель авто который в меня врезался собрал все обломки от своего авто и переехал с точки столкновения на 18 метров встав на обочину своей полосы. Сотрудник гибдд не опросил свидетелей и не сделал освидетельствование на алкоголь. План-схема дтп составлена. Видеорегистраторов ни у кого нет. В гибдд назначили обоюдный штраф по статья 12.15 часть 1.Как поступить в данной ситуации?
Двигаясь по своей полосе, на встречу двигался автобус по своей полосе он остановился для высадки пассажиров там где нет остановки и знака для высадки пассажиров, остановился перед пешеходом. Я приблизился к автобусу увидел как из-за автобуса через сплошную пошёл пошёл на обгон Мерседес спринтер, я предпринял экстренное торможение педаль тормоза в пол дабы избежать лобовое столкновение с ним, так как дорога имеет не ровное покрые машину начало бросать иза стороны в сторону, уйдя от удара с данный автомобилем меня выкинуло на правую сторону обочины а следом с обочину на встречную полосу и ударил другой тс, сам я не пострадал но водитель в которого я влетел получил тяжкий вслед здоровья? Что мне теперь грозит.