Что выбрать - ремонт или проверка качества? Мой опыт с ломающимся телефоном

• г. Нижний Новгород

В июне 2015 года приобрела телефон, неделю назад он сломался. Продавец предлагает сдать на ремонт. Что лучше сдать телефон на ремонт или на проверку качества? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сдавайте по гарантии на ремонт

Спросить
Sbn
13.06.2017, 23:41

МТС отказалась принять телефон на проверку качества спустя 11 месяцев после покупки - правомерно ли такое решение?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?
Читать ответы (4)
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
30.01.2016, 21:23

Возможно ли сдать сломанный телефон на проверку качества вместо гарантийного ремонта?

Сломался телефон покупала 9 февраля 2015, могу ли я сдать телефон на проверку качества товара вместо гарантийного ремонта. В магазине где брала телефон говорят что на проверку качества мы не принимает только ремонт.
Читать ответы (4)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Ирина Германовна
13.05.2014, 21:20

Как вернуть деньги за телевизор ненадлежащего качества, приобретенный в магазине Центр, если продавец предлагает только ремонт?

01.09.13 приобрели телевизор в корпорации Центр, гарантия 1 год, в апреле 2014 года телевизор сломался. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и как это сделать? Магазин (продавец) предлагают только ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.07.2016, 06:09

Продавец отказывает в гарантийном ремонте после поцарапывания входного отверстия при извлечении сим карты

Коротко: купила телефон в рассрочку, через 2 недели перестал работать, при извлечении сим карты поцарапали входное отверстие. Продавец отказывает в проверке телефона на качество и отказывает в гарантийном ремонте, хотя на бесплатный ремонт разъема для сим карты я не претендовала. В письменной претензии просила провести проверку качества телефона. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
03.03.2011, 17:32

Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут?

Как быть в следующей ситуации: я приобрела сотовый телефон в фирменном салоне нокия 30 05 2010 года. 14 февраля 2011 года я обратилась в данный салон для того, что бы сдать аппарат на проверку качества, т.к телефон стал работать через раз, не работают основные функции телефона. Продавец отказался принимать у меня его на проверку качества, пояснил, что рас прошло 15 дней с момента продажи телефона, принять его у меня могут только на гарантийный ремонт. От ремонта я есстественно отказалась, написала притензию на возврат телефона, сейчас пришел ответ, в котором написано следующее: информируем вас, что в случае обнаружения нарушения условий эксплуатации, или же отсутствия заявленного диффекта, вы должны будете оплатить стоимость проведенной проверки качества самостоятельно в размере 2000 рублей. Насколько это законно? Проверка качества проводится по их инициативе для выявления диффектов, почему я должна буду за это платить? Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут? И еще вопрос: в течении какого времени проводится проверка качества и в течении какого времени после получения ответа на притензию я могу сдать этот телефон на проверку? За ранее благодарю за ваш ответ.
Читать ответы (5)
Мария
21.10.2015, 20:19

Как защитить свои права при покупке неисправного мобильного телефона?

Неделю назад приобрела моб. телефон. Выяснилось, что у него неисправен динамик. Продавец возвращать деньги отказалась. Предложила лишь один вариант-сдать телефон в ремонт на проверку наличия неисправностей. Подскажите, на что я имею право в данном случае?
Читать ответы (1)
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)