Незаконное закрытие филиала - возможное мошенничество и путь к обращению

• г. Ишим

Меня зовут Александр. Мне 62 года. 13 ноября 2015 г я оплатил заказ на изготовление и установку пластикового окна и двери на балкон. Срок исполнения 45 рабочих дней. До 3 февраля 2016 г. Заказ был принят филиалом Тюменской фирмы Юнити в г. Ишиме. Деньги приняла по договору приемщица, подписала и выдала кассовый чек. Обещали установить окно до Нового года. В конце декабря я начал звонить этой приемщице, но она отвечала, что окно изготавливается, только не хватает каких то запчастей. Последний звонок ей был 28 декабря 2015 г. Звонки отмечены в распечатке моих звонков. Она ответила, что поставят окно и дверь сразу после новогодних праздников. Но после каникул с 11 января 2016 г телефон перестал отвечать. Также не отвечали телефоны головного офиса в Тюмени. 13 января я поехал в этот офис, но на двери было объявление, что в связи с банкротством головного офиса в Тюмени офис в Ишиме закрылся. Меня не предупредили, деньги не вернули. Договор подписан директором филиала. Но по налоговому учету я узнал, что головная фирма не банкротилась. Объявление на Ишимском офисе-неправда. Я его сфотографировал. После обращения в Роспотребнадзор, юристы Роспотребнадзора подали в суд на головное прдприятие в Тюмени и процесс выиграли. Исполнительный лист суд выслал в Тюмень на взыскание с головного предприятия. Но я хочу Вам задать вопрос. Директор филиала и приемщица должны были знать о том, что филиал после Нового года закрывается. Деньги они взяли за полтора месяца до закрытия, а работники предупреждаются о закрытии не менее, чем за два месяца до увольнения. То есть они знали, что офис закроется и директор с приемщицей взяли заказ, который не может быть исполнен. Мои деньги исчезли. Есть ли в этом случае состав мошенничества и куда мне обратиться. В полицию или прокуратуру. До свидания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Состав мошенничества сомнителен. Директор мог и не знать о закрытии офиса.

Спросить