Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?
Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?
ДА. можете на основании ст.18 Закона " О защите прав потребителей" за некачественную работу.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
Спасибо за ваш вопрос, но не всё тут так однозначно.
Вам нужно обратиться с претензией в магазин, а если откажут , тогда придётся идти в суд!
Всего доброго!
Мы всегда рады будем Вам помочь!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация