Проблемы с гарантией - как поступить, если сломался холодильник и предложили заменить его на худшую модель или вернуть деньги?

• г. Ярославль

Сломался холодильник на гарантии. Сервис по ремонту выявил, что холодильник подлежит замене и выдали акт. В магазине предложили холодильник по этой же цене, но прошло уже 2,5 года и цены поменялись-этот холодильник хуже намного. Такие модели как старый холодильник уже не выпускают. Есть ли перерасчет? Еще предложили забрать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите в инете возможно есть такие холодильники и их сегодняшнюю стоимость.

Спросить
Юлия
30.06.2016, 18:45

Проблема с гарантией - сломанный телевизор оставляет владельца без вариантов

Сломался телевизор на гарантии. Ремонту не подлежит. Говорят или вернут деньги или доплачивать еще столько же, т.к. такую модель уже не выпускают (телевизору 2,5 года), а цены выросли в 2 раза...
Читать ответы (2)
Станислав
27.11.2011, 09:41

Как получить компенсацию за неисправный холодильник без кассового чека?

В августе 2008 года куплен холодильник. В июле 2011, за месяц до окончания гарантии он сломался. Авторизованным сервисным центром был выдан акт о невозможности дальнейшей эксплуатации изделия по причине неремонтопригодности. За этот трёхлетний срок: 1) исчезла фирма продавшая холодильник; 2) завод изготтовитель перестал выпускать данную модель; 3) не сохранился кассовый чек, которым мы могли-бы подтвердить цену за которую покупали этот холодильник; и 4) за это время цены подросли. Изготовитель предлагает компенсацию, но просит предоставить справку, из любой торговой фирмы, о стоимости холодильника конкретно этой модели. Мы попросили в магазине Эльдорадо посмотреть в их базе. Сотрудники магазина нашли, большое им спасибо за понимание. Но цена значительно ниже той, за которую мы покупали в 2008 году. Мы поинтересовались у менеджера: - почему так? Нам ответили, что модель устаревшая. Непроизводится, поэтому такая цена. Естественно, такой вариант нас не устраивает. Можем ли мы потребовать от изготовителя замены неисправного холодильника на другую модель этой или др, но с теми же характеристиками или усовершенственную той же линейки моделей. Только сейчас мы не можем доказать за какую цену покупали холодильник из-за отсутствия у нас товарного чека.
Читать ответы (2)
Евгений
20.04.2015, 19:42

Проблема с гарантией - возможен ли перерасчет цены при обмене товара?

Купил телефон, через пол года сломался, сдал в ремонт по гарантии, не починили, дали акт деффектовки на замену товара. В магазине анологичного телефона не было, предложили обменять на другой за такую же цену. Но цены на телефоны резко выросли с декабря этого года, и за такую же цену нельзя уже взять телефон с похожими характеристиками. Так вот, имею ли я право на перерасчет цены на время обмена?
Читать ответы (2)
Виктория
26.07.2016, 12:04

Как решить проблему с дефектным холодильником - отказ от ремонта и возмещение средств в другой валюте

Приобретали холодильник при Украине, в течение гарантийного срока он сломался, уже при России, и не подлежит ремонту, есть заключение сервисного центра, такого же холодильника нет на замен, предлагают вернуть деньги, но пересчет старой цены на рубли, что делать?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
05.05.2015, 15:27

Сломанный iPhone в магазине - что делать, если стекло на замену не выпускается?

Сломался айфон. Сдали в магазин на ремонт. Дали на замену подменный аналогичный. Через пару дней треснуло стекло. В магазине предлагают нам его отремонтировать, чтобы забрать наш. В нескольких ремонтных мастерских сказали, что стекло на эту модель уже не выпускают. ВОПРОС: обязана ли я выкупить этот телефон у магазина по той цене, которую он ставит, или, возможна какая-то остаточная цена, ведь подменный телефон б/у?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.04.2020, 19:27

Битый телевизор, гарантия и доплата - что делать в такой ситуации?

У нас телевизор сломался по вене производителя. Сервис осмотрел и подписал акт о том что ремонту не подлежит. Гарантия была на 5 лет и еще годная год. Но в магазине заявили что могут нам поменять на эту мадель но она уже за эти года вырасла в цене и нужно доплатить. Правельно ли это? Какие права я имею в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Александр
05.12.2015, 21:03

Сломавшийся холодильник - возможности и ограничения гарантии

Сломался холодильник. Его гарантия 5 лет. До конца гарантии еще 1 год. Вызвали мастера, тот сказал что холодильник не ремонтопригодный, будут выписывать акт. По данному акту можно будет обменять на аналогичный либо забрать деньги. Но есть одно НО.Холодильник приобретался 4 года назад и цены теперь скакнули на товар в 2-3 раза. Вопрос: какие деньги мне возвратят и на что могут обменять, если данная модель уже не выпускается?
Читать ответы (3)
Алексей
13.05.2015, 00:54

Проблемы с холодильником - закончилась гарантия производителя, но есть действующий экспресс-сервис.

Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.
Читать ответы (2)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)
Марина Б.
03.03.2015, 05:07

Как поступить, если товар гарантийный и его модель больше не продается?

В марте прошлого года я купила утюг, в Январе он сломался, отдала его в сервисный центр по гарантии, утюг ремонту не подлежал, мне выдали акт дефектовки на замену товара. В магазине моей модели в продаже нет, предложили вернуть деньги либо заменить на другой утюг, но в связи с изменением курса доллара цены на бытовую технику значительно выросли и за такую цену я могу взять утюг с более худшими характеристиками, чем у меня был, либо с доплатой Правильно ли это?
Читать ответы (1)