Проблема с заказанной запчастью - отказ в обмене и возврате денег. Как вернуть сумму 55000 рублей?
Помогите пожалуйста! У нас такая ситуация: муж заказал запчасть на машину в магазине по интернету по артикул, деталь пришла, но она не подошла, коробка одна, а деталь в ней другая, мы хотели обменять ее, но нам отказала в обмене и возврате денег! Сказали, что мы сами виноваты, что под данным артикул только такая деталь! Поставщик ссылается, что это мы неправильно заказали! Что нам делать? Сумма не маленькая-55000. Как нам вернуть деньги?
Когда пришла запчасть и кто ошибся в заказе - Вы не то заказали или Вам не то прислали?
СпроситьВ понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьМы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
У вас должен быть договор. Смотрите его условия.
ст. 475 ГК 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Исходя из этого полагаю разумным требовать возврата денег за доставку.
СпроситьЗаказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт.
Как вернуть деньги?
Добрый вечер. Обращайтесь письменной претензии с требованием вернуть денежные средства, в случае отказа решайте вопрос судебном порядке.
СпроситьМуж заказал у компании запчасти на машину. Все они приходили в разное время. Когда начали ремонтировать машину, то выяснилось, что деталь не та,которая нужна. По артикулу все верно, но деталь не подходит. Получается то,что деталь не та,виноват поставщик. Поехал делать возврат, а ему отказали. Могут ли нам удовлетворить возврат после 14-ти дне после покупки?
Если это ошибка продавца то он обязан принять и вернуть деньги, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПишите претензию поставщику требуйте возврата денежных средств. В Случае отказа обращаетесь с исковым заявлением в суд в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДа,должны удовлетворить. Поскольку речь идет о предоставлении недостоверной информации о товаре. Пишите претензию. Ст.8,10.12.18,26.1 закон о защите прав потребителей.
СпроситьПроблемма произошла с интернет магазином Экзист заказал там электронную запчасть которая мне не подошла. Как менеджер мне объяснил, что она от машины другого года. Но это нигде не прописано у них на сайте. Написано только Номер мотора и наличие кондиционера, что мне подошло и я заказал по электронному каталогу. Теперь мне говорят, что сам заказал сам и отвечай за покупку. Обмен или возврат отказались делать. Как мне быть? Возможно ли как то вернуть или обменять запчасть. Спасибо.
Статья 26.1, регулирующая дистанционную торговлю, позволяет вернуть любой товар, кроме товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат товара возможен в течение семи дней, а если срок возврата не был указан продавцом в письменной форме – в течение трех месяцев. При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем.
СпроситьУ меня такой вопрос: 16. 03. 2016 года я приехал в интернет магазин (г. Симферополь) и заказал запчасть для своего автомобиля (гидроблок для АКПП), оплатил полную стоимость 55000 рублей (на руках имеется счет на оплату). Заказывал я и я назвал каталожный номер запчасти. 29. 03. 16 после очередного моего звонка мне сказали что запчасть пришла и мне её могут привезти курьером, я попросил чтобы курьер отвез запчасть в сервисный центр где стоит мой авто для ремонта. Через два часа мне перезвонил мой ремонтник и сказал что деталь не подходит (вскрыта была только перевозочная коробка, заводская упаковка осталась цела). Я перезвонил в магазин и сказал что деталь не подошла, на что мне ответили, что завтра приедет курьер и заберет запчасть и они будут разбираться с заказом. На следующий день курьер забрал и мне перезвонили из магазина и сказали что поставщик прислал именно то что я закал. В последствии действительно я ошибся с артикулом детали. Деталь до сих пор находится в магазине, сотрудники ссылаясь на поставщика говорят что обменять деталь на нужную шансов нет, а также о возврате денег тоже нет речи, т. к. заказ пришел именно тот который был заявлен и это моя вина. Вопрос, на что я могу рассчитывать, конечно хотелось бы вернуть деньги. С уважением, Дмитрий.
Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?
Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Добрый день.
Если будет установлено что коробка является бракованной (не исправной), то вы вправе расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денег, либо требовать замены на аналогичный товар.
В части возмещения расходов на сервис-это возможно. Однако, скорей всего в судебном порядке.
СпроситьВ магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?