Проблема с возвратом денег за неподходящую запчасть из интернет-магазина по вин коду

• г. Челябинск

Заказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт.

Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Обращайтесь письменной претензии с требованием вернуть денежные средства, в случае отказа решайте вопрос судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть запчасть, если заказывали ее в автомогазине продавец по техпаспорту вводила все данные. В итоги запчасть не подашла, упаковка была вскрыта запчасть смазана. В магазине отказываются возвращать деньги Чек имеется прошло 2 дня спасибо заранее.

Интересует такой вопрос. Купил в магазине комплект сцепления продавец-консультант выбирал его по вин номеру машины и по году выпуска, в общем все информацию о своем авто я предоставил. Поехал в сервис ставить новый комплект сцепления, как одна запчасть сразу не подошла, вторая подошла, третья подошла по крепежам, мне поставили последние две запчасти, ту которая не подошла совсем я докупил, все собрали и не работает, стали выяснять причину, оказалась, что комплект вообще не подходит. Итог такой одна деталь со следами установки, потеряна коробка. Могу ли я вернуть комплект сцепления назад в магазин и вернуть свои деньги и возместят мне деньги за установку не той детали, акт выполненных работ имеется, все чеки на руках.

Заказал в интернет-магазине запчать на машину (насос ГУР) производителя General Ricambi. Привезли запчать вообще непонятно какую: ни гравировок, ни партийного номера, вообще никаких опознавательных знаков, упакованую в обычный пакет. Меня не устроила данная запчасть. Магазин не хочет возвращать деньги. Как правильно поступить?

Помогите пожалуйста! У нас такая ситуация: муж заказал запчасть на машину в магазине по интернету по артикул, деталь пришла, но она не подошла, коробка одна, а деталь в ней другая, мы хотели обменять ее, но нам отказала в обмене и возврате денег! Сказали, что мы сами виноваты, что под данным артикул только такая деталь! Поставщик ссылается, что это мы неправильно заказали! Что нам делать? Сумма не маленькая-55000. Как нам вернуть деньги?

Заказала котрактную запчасть. Привезли. Чек написан от 27 числа, хотя запчать отдали 29, на 30 записали в сервис на замену, в итоге при осмотре щапчасти мастер сказал что она с дефектом. Пошла возвращать, в итоге сказали что вернут деньги только при условии, что откуда привезли примут назад. Это что за новость. Я не использовала эту запчасть, вернула на следующий день.

Заказали в интернете дорогую запчасть на машину (коробку) . Сказали что они ее привезут из Финляндии и отправят нам.. цена коробки 34000 р. подписали договор и отправили половину суммы им. В итоге, они сказали, что коробка пришла с браком, будут искать другую.. но стали находить в два раза дороже. Мы отказались от их услуг, теперь они говорят что вернут только половину суммы, остальное их услуги. Что-то можно с этим сделать?

В магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась машина. Заказал в магазине запчасти сделал предоплату но договора никакого не заключали. Мне дали только кассовый чек с печатью магазина, подпись продовца и то что я сделал предоплату и все... уже прошло два месяца запчасти не везут одни отговорки... как мне получить товар или хотя вернуть деньи?

Поломалась коробка на машине, по интернету заказал коробку. Мне прислали коробку она не подошла, потом прислали ещё одну она оказалась негодной. Теперь мне не отдают деньги, как мне быть?

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение