Заблокированный телефон и необъяснимое списание денег - что делать дальше?

• г. Новосибирск

Находясь за границей имелся сотовый телефон. Симка зарегистрирована на организацию, владеет и оплачивает работник организации. Тариф специальный МТС. За границей по телефону не звонил, СМС не отправлял, входящих звонков и СМС не было. В первый же день (19.03.16 при поиске фай фай - списали каким то образом все имеющиеся деньги - 1000 руб. и еще 13 000 руб. Но о последнем мне стало известно только (честно) по возвращению в Россию (31.03.16) при попытке позвонить. Оказалось телефон заблокирован и минус 13 000 тыс. Какие-либо СМС от МТС за границей о списании (о возможном списании) денег, о тарификации, подключении Роуминга, что я в минусе, не приходили. По версии оператора, списание произошло 19.03.16 за трафик, когда я искал бесплатный фай фай в гостинице. В настоящее время телефон заблокирован. Организация вопрос не решает, данные о договоре найти не могут, я договор не заключал (симка получалась в годах 2000. Перед поездкой роуминг не заказывал. Как быть, каковы перспективы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, я считаю, что нарушен закон о защите прав потребителей.

Первое,Вы оплатили услугу,которой не пользовались (из текста сообщения).

Второе, основание для оказание услуги в кредит?

Напишите претензию оператору связи, пусть предоставят подробный отчет оказанных услуг. Основание оказания услуг в кредит.

И важно провести правовой анализ договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
17.05.2010, 09:14

Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.

Оператор сотовой связи МТС тариф макси плюс. При международном роуминге было списание средств за интернет, оператор отказываеться дать разьяснения на какие ресурсы был потрачен трафик и почему так позволил залезть в минуса более шести тысяч реблей за пять дней? Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.
Читать ответы (1)
Элина Ринатовна
11.08.2016, 23:12

Несправедливая оплата за непредоставленные услуги роуминга - возможность обращения в суд

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Оксана
22.03.2021, 03:46

Непредвиденный рекорд - почему лимит на телефоне не сработал при роуминге за границей?

На телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб. Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 11:21

Претензия по тарификации звонков в роуминге к оператору МТС

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
08.08.2014, 11:17

Компания не предупредила об условиях кредитования в роуминге - возможна ли судебная защита?

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Нина алексеевна
27.03.2014, 07:53

ОАО МТС списал деньги за роуминг в Китае, несмотря на нахождение на территории РФ - в чем причина и какова моя вина?

ОАО МТС списал деньги со счёта,когда я,после перехода через границу с китаем, находясь уже на территории рф включила телефон и приняла несколько входящих звонков, После включения телефона я запросила баланс, он оставался прежним как до поездки, после входящих я опять запросила баланс, но он не выдал никакой информации, Только часа через 3, баланс показал минус 1200, я сразу позвонила в справку, где мне сказали что роуминг китая сильнее и надо было вручную сделать настройки. Сим карту я не меняла, другими операторами сотовой связи на тот момент не пользовалась, на экране моего телефона не отображается оператор какой-либо связи, Почему я находясь на территории РФ должна оплачивать роуминг китая, Ккая моя вина, что сеть китая сильней сети МТС.
Читать ответы (1)
Анатолий
18.11.2015, 07:48

Закон о Запрете тарификации входящих звонков в сотовой связи - роуминг и правомерность тарификации входящего вызова

В конце 2000 гг, был принят закон''о Запрете тарификации входящих звонков абоненту сотовой связи''Вопрос: Абонент находится в роуминге другого сотового оператора. Правомерно ли тарификация входящего звонка?
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2022, 03:50

Оператор МТС заблокировал номер в роуминге из-за спорной задолженности за несуществующий звонок

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Читать ответы (1)
Павел
25.12.2014, 12:30

Сокрытие стоимости услуг и возможное нарушение оператором - требование возмещения затрат

У меня такой вопрос. Находясь в межсетевом роуминге я разговаривал по мобильному телефону. Все звонки были только входящими. Я думал, что они бесплатны. Однако сотовый оператор неожиданно списал со счёта круглую сумму. При заказе детализации расчётов выяснилось, что входящие звонки были платными. Однако в описании тарифа на сайте оператора никаких упоминаний или ссылок о платных входящих вызовах и их стоимости нет. Договор о переходе на тариф заключался он-лайн (на сайте). Я руководствовался опубликованными расценками на услуги на сайте оператора. Таким образом я оказался не полностью информирован о стоимости услуг. Является ли сокрытие информации о стоимости услуг нарушением? Могу ли я требовать возмещения своих затрат сотовым оператором?
Читать ответы (1)