Заблокированный телефон и необъяснимое списание денег - что делать дальше?
Находясь за границей имелся сотовый телефон. Симка зарегистрирована на организацию, владеет и оплачивает работник организации. Тариф специальный МТС. За границей по телефону не звонил, СМС не отправлял, входящих звонков и СМС не было. В первый же день (19.03.16 при поиске фай фай - списали каким то образом все имеющиеся деньги - 1000 руб. и еще 13 000 руб. Но о последнем мне стало известно только (честно) по возвращению в Россию (31.03.16) при попытке позвонить. Оказалось телефон заблокирован и минус 13 000 тыс. Какие-либо СМС от МТС за границей о списании (о возможном списании) денег, о тарификации, подключении Роуминга, что я в минусе, не приходили. По версии оператора, списание произошло 19.03.16 за трафик, когда я искал бесплатный фай фай в гостинице. В настоящее время телефон заблокирован. Организация вопрос не решает, данные о договоре найти не могут, я договор не заключал (симка получалась в годах 2000. Перед поездкой роуминг не заказывал. Как быть, каковы перспективы.
Александр, я считаю, что нарушен закон о защите прав потребителей.
Первое,Вы оплатили услугу,которой не пользовались (из текста сообщения).
Второе, основание для оказание услуги в кредит?
Напишите претензию оператору связи, пусть предоставят подробный отчет оказанных услуг. Основание оказания услуг в кредит.
И важно провести правовой анализ договора.
Спросить