Осмотр и возврат велосипеда - что делать, если продавец отказывает

• г. Симферополь

5 дней назад приобрел велосипед. Взял не подумав,, особо про него ничего не знал. Проехал на нем 20 км. Понял что купил не то. Он без брака, просто не подошел по комплектации. Через 2 дня я обратился в магазин по возврату этого вела. Я его отмыл от небольшой напыленности, ни царапин, все норм, только на покрышках виден след использования вела, рисочки на ник поношены. Я оставил им его на хранение, они сказали что осмотрят его, сфоткают и отправят кому-то на проверку. Этот кто-то прислал отказ в возврате. Акцентируют на том что он был в употреблении (покрышки были на дороге, смазка цепи контактировала с пылью, передняя звезда и задняя касссета потерты от цепи, хотя это же может произойти при езде по магазину, при выборе) единственное что действительно к чему можно придраться, это контактирование покрышек с 20 км асфальта.

Вопрос. Что я имею (рычаги, права) для дальнейшего процесса возврата, или дальше безнадежно? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"или дальше безнадежно?"

"Безнадежно", поскольку:

ЗЗПП. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Спросить