Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в прокуратуру

Спросить
Павел
08.09.2013, 19:06

Перевод денег с моей карты на новый номер - что делать дальше?

Я не отключил мобильный банк с номера, которым долго не пользовался. Сотовая компания передала номер другому абоненту, он перевел деньги с моей карты на этот номер. Мне позвонили со сбербанка и сказали, что деньги с этого номера переведены были на СБЕРкарту. Мои дальнейшие действия.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Вячеслав
26.04.2018, 14:36

Мои деньги были украдены с Карты Сбербанк через мобильный банк - Как вернуть средства и каковы шансы на их возврат?

У меня украли деньги с Карты Сбербанк через мобильный банк. У меня привязано 2 телефона к мобильному банку, один старый мой номер, которым я пользовался ранее, второй это мой номер, которым я пользуюсь сейчас. И видимо владелец старого номера перевёл себе на карту деньги с моей Карты через мобильный банк. Что мне делать в данной ситуации? И какова вероятность что мне вернут деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
15.09.2013, 23:10

Как вернуть деньги, перечисленные с моей карты без моего согласия?

Уважаемые юристы помогите разобраться с вопросом! Получаю зарплату на карту сбербанка. В начале 2012 года срок действия карты истек и в банке мне поменяли карту на новую. Спустя несколько месяцев пришло сообщение что с моей карты были перечислены деньги в размере 5000 рублей на номер мобильного оператора, которым я когда то пользовался. У меня подключена услуга мобильный банк. Написав заявление в банк о том что, я давно не пользуюсь старым номером и что лично не осуществлял перевод денег. Был получен ответ что, банк АВТОМАТИЧЕСКИ подключил услугу мобильный банк на старый номер, которым давно не пользуюсь и что мне необходимо решать вопрос с тем кто мои деньги с карты моей перечислил на свой номер. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
06.12.2014, 10:03

Нашел сим-карту с подключенным мобильным банком и совершил перевод денег на свои номера - что ожидает меня

Нашол сим-карту к которой был подключен мобильный банк. Через СМС на этой сим-карте перевел с банковской карты деньги на два своих номера. Если хозяин этой банкавской карты обратится с заявлением в полицию меня найдут и заставят вернуть деньги? Ведь он сам виноват, поменял номер а мобильный банк не отключил.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2015, 11:46

Неправомерное подключение мобильного банка к моему номеру - как вернуть деньги и что делать?

Ситуация такая, что на мой номер был подключен мобильный банк. Я не чего не подозревала, думала что мою карту привязали к сим карте (может какие-то новые услуги). Я начала списывать маленькие суммы для пополнения своего баланса. Не давно я поняла, что это не моя банковская карта! Вопрос такой, что мне делать? И как мне вернуть деньги хозяину карты?
Читать ответы (2)
Валентин Васильевич
08.08.2014, 01:37

Как вернуть деньги после незаконного списания с карты, подключенной к утраченному номеру телефона?

Моя жена сделала 2011 году карту сбербанк у нее взяли номер телефона билайн для оформления карты, после выдачи карты она не пользовалась номером пол года, ее симкарту отключили а номер в 2014 передали другому пользователю, в течении этого времени жена не знала что на тот телефонный номер подключена услуга мобильный банк и ее об этом никак не оповестили. И 6 августа 2014 у нее с карты были сняты 32 тысячи новым владельцем номера. Что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
13.12.2015, 12:34

Мне звонят с полиции, обвиняют в подключении чужой карты к моему номеру - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.
Читать ответы (2)
Эльвира Владимировна
22.08.2014, 22:14

Кража денежных средств через мобильный банк и виртуальная карта - кто несет ответственность и как поступить?

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)