Что делать, если сроки проверки качества телефона и возврата денег не соблюдаются сервисом?

• г. Дубовка

Сдала телефон на проверку качества, срок закончился, я звонила сама в магазин сказали что мне возвращают деньги, но звонка надо ждать с сервиса, что делать если сроки вышли а акт экспертизы я не получила и насчет возврата денег сервис не звонит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, получите акт обратитесь в суд

Спросить
Виктор
13.02.2019, 18:20

Что делать, если магазин отказывается от обмена или возврата денег из-за отсутствия ответа от сервиса о проверке

Я сдал ноутбук на проверку качества, мне сказали максимальный срок 20 дней, но сегодня этот срок прошёл. Я пошёл в магазин узнать что с ноутбуком и что дальше делать, мне сказали что хоть срок проверки качества и истёк магазин ничего не будет делать так как им не пр шёл ответ о проверки качества и что мне нужно ещё ждать, сколько ждать они сами не знают. Как мне быть дальше? Если магазин в котором брал отказывается от обмена/возврата дс ссылаясь на то что сервис ещё не дал ответа о проверки качества.
Читать ответы (1)
Роман
20.02.2017, 11:41

Как вернуть деньги за планшетный компьютер, если магазин не успевает произвести проверку в срок?

19 дней назад отдал планшетный компьютер на проверку качества в магазин (возник спор по возврате денег). И вот завтра срок истекает, но сервисный цент по всей видимости не успевает произвести экспертизу (звонил, говорят, что он еще на проверке), как быть в таком случае? Могу ли я вернуть деньги если магазин нарушил сроки проверки?
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
08.12.2014, 22:47

Ждать или отказаться - что делать, если сервисный центр задерживает ремонт телефона?

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?
Читать ответы (3)
Наталья
10.08.2009, 08:35

Как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина. В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт. 1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка? 2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
28.01.2019, 12:16

Проблема с неисправным телефоном - ожидание ответа от сервиса и вопросы о возврате или замене

Купил телефон 2.01.2019 обнаружил не исправность. Здал на проверку качества 6.01.2019 сегодня уже 28.01.2019. Тоесть прошло уже больше 21 дня, ответа с сервиса нет. В магазине отказываются что либо делать, говорят нужно ждать ответа с сервиса, либо ждать курьера когда привезет телефон. Как быть, что мне делать? Ждать ответ с сервиса, или требовать возврат средств или замену телефона на новый?
Читать ответы (5)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)