Отсутствие гарантии на замененную деталь в телефоне - нужно ли оплачивать ремонт повторно?

• г. Волгоград

Кончилась гарантия на телефон и он сломался. Третье лицо заменили мне деталь. Прошло 4 месяца и деталь сломалась. Есть чек. Звоню в компанию и мне говорят, что на детали, которые они ставят нет гарантии. Т.е. мне платить по новой? Это законно? Куда то могу обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте. Если при ремонте была дана гарантия (обычно 6 мес.), то сам ремонт сделать должны бесплатно. А сломанную деталь, возможно, придется купить.

Удачи Вам.

Спросить