Пациентка обратилась к врачу после разлома съемного протеза, но не получила гарантийного обслуживания - как вернуть стоимость ремонта?

• г. Мирный

Сделала съемный протез у частного стоматолога. Спустя 3 месяца протез разломился. Обратилась к врачу. На что он ответил что на этот протез они гарантии не дают. В договоре указана гарантия 12 мес. отремонтировала протез у другого врача. Могу ли я вернуть стоимость ремонта и как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Василий Иванович
12.11.2015, 13:12

Непонятки с гарантией на съемный протез - кто прав в данной ситуации?

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?
Читать ответы (9)
Жанна
21.02.2018, 15:37

Отказ в восстановлении зубного покрытия после полуторамесячного использования. Являются ли гарантии обязательными в стоматологии?

Здравствуте. Моя дочь сделала у врача стомотолога зубное покрытие, которое сломалось через полтора месяца. Есть ли какие-то гарантии на такого рода процедуры. Врач отказывается восстанавливать и говорит, что ничего не обещал и что нет гарантий на такие работы.
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
04.10.2016, 10:55

Нужен совет - возможно ли увеличение рабочей недели для заведующего стоматологическим кабинетом?

Помогите советом! Моя должность звучит, как заведующий стоматологическим кабинетом - врач - стоматолог. Продолжительность рабочей недели была 33 часа, как положено врачу - стоматологу. Теперь юрист настаивает на 39-часовой рабочей неделе в связи с тем, что я заведующая кабинетом, а не просто врач стоматолог. Я несу полную нагрузку врача - стоматолога. Правомерно ли это требование об увеличении рабочей недели? С уважением.
Читать ответы (1)
Надежда
12.03.2014, 22:19

Частный стоматолог отказывается вернуть деньги за протезы, которые не выдержали гарантийный срок

2 года назад обратилась к частному стоматологу, практикующему на дому, Были изготовлены метало-керамические протезы, устная гарантия на установку протеза была дана год и три года на материал. В течении 2 г 3 мес. протез падал 5 раз и приходилось ставить снова.. теперь на этот срок стал разрушаться материал протезов. На просьбу вернуть деньги врач не реагирует... чеков нет, их и не было.. куда и как обратиться что бы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Олег
14.06.2009, 13:34

Отказ в предоставлении гарантии на протез и ремонт - нарушения клиники или правомерные действия?

В середине марта 2009 г. в ООО "Специалист" (ул. Новослободская, 46, т. 8-499-973-97-69) мною был заказан съёмный зубной протез. При оплате (5400 р.) мне отказали в заключении договора, сказав, что по кассовому чеку гарантия 1 год. Через 2,5 месяца (8.06.09) протез сломался, при этом я не нарушала правила пользования. Я обратилась в клинику для установки причины поломки. Мне сразу предложили произвести платный ремонт, сказав, что на такой протез гарантии нет (администратор, принявший у меня оплату, дал недостоверную информацию о наличии гарантии). Протез самовольно отремонтировали, без моего согласия. Я написала претензию на имя директора клиники с требованием провести независимую экспертизу для установки причины поломки протеза, т.к. у меня есть подозрение на то, что он был не качественно изготовлен. На это требование я получила устный отказ. Я предложила директору клиники предоставить гарантию 1 год на отремонтированный протез. На что так же получила устный отказ. Моя жалоба заключается в претензии на недостоверную информацию об отсутствии гарантии (зная это, я обратилась бы в другую клинику), на самовольный ремонт протеза и на нежелание установить причину поломки и отказ в предоставлении гарантии. Обращаюсь с просьбой, подскажите как я должна вести себя в данной ситуации, имею ли я право требовать гарантию на протез и ремонт? И как это сделать? Есть ли нарушения работы клиники, или все их действия правомерны?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2016, 15:09

Можно ли требовать замены зубного протеза на новый, если он треснул после ремонта и находится на гарантии?

У меня откололся крючок на зубном протезе. Его отремонтировали, но спустя 4 дня образовалась трещина. Могу ли я требовать замены протеза на новый? Протез на гарантии.
Читать ответы (2)
Александра
26.06.2014, 20:16

Окончилась гарантия на ремонт авто, но возникла та же проблема - что делать?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2016, 11:06

Претензия на некачественное протезирование - выбран неправильный метод и повреждены зубы

Нуждалась в протезировании. Обратилась к стоматологу. Предложил съемный зубной протез. Гарантия на его работу 1 год. В течение этого времени ходила, практически ежемесячно, на коррекцию, так как мост все время падал. Причину врач устранить не смог. Обратилась к другому специалисту, который взялся исправить ситуацию. Оказалось, что неправильно был выбран метод протезирования и очень сильно сточены зубы. Протез можно было сделать несъемный. Хочу написать претензию на врача, с последующим возвратом денег, которые я заплатила за его "ужасную"работу. Как грамотно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
01.10.2014, 15:58

Возможно ли получить возмещение за плохую работу стоматолога с гарантией? Неприятности после лечения двух передних зубов

Можно ли вернуть деньги за не качественную работу стоматолога. Вылечили 2 передних зуба, спустя примерно месяц, начали болеть. (была гарантия 2 года) этот врач в отпуске, предложили другого врача, я отказалась, так как не доверила, пошла в другую клинику, заплатила больше, так как оказалось что она не до конца прочистила каналы, и не так сделала, что появилась воспаление. Как можно решить вопрос по ее приходу с отпуска?
Читать ответы (1)