Сроки требования возврата денежных средств за некачественную услугу - правда или миф?
В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, за предоставление некачественной услуги, и не в полном объеме. Я слышала в течении 2 - х лет. (07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей Вы можете требовать возврата денежных средств в течении 2 лет) Правда ли это?
2 года относится к качеству товара, а не услуги.
СпроситьЗдравствуйте! Вы совершенно правы. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Всего доброго!
СпроситьКакой срок возврата денег за некачественную услугу установлен Законом о защите прав потребителей?
Возможно ли требовать возврата денег за некачественный ремонт фотоаппарата в претензии?
