Необходимость самостоятельного ремонта - что делать с диваном на гарантии?
В декабре 2015 года купили диван. Он на гарантии 18 месяцев. Сейчас Выяснилось что вместо деревянной доски внутри нам положили картон. Он естественно поменялся и на спальном месте образовалась дыра. Представитель фирмы сообщает что они приостановили производство до Осени, ремонтировать этот диван некому. Предлагают просто привезти доску чтобы я сама вскрыла диван и изменила. Как мне быть? Сплю на полу! Чек не кассовый. Но с печатью.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить