Сроки проверки качества товара и возврата денег - календарные или рабочие дни?

• г. Люберцы

В какие сроки выполняется проверка качества товара? Сколько дней календарных или все же рабочих? И в течении какого срока возвращаются деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ознакомьтесь с ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Дарья
16.04.2016, 16:52

Задержка ремонта телефона после проверки качества - вопросы сроков и возврата денег

Отдала телефон на проверку качества, т.к. перестал работать микрофон (купила его 4 марта 2016 года, отдала 17 марта 2016 года) в договоре прописано что проверка пройдет в течении 20 дней. По истечении 20 дней (т.е. 7 апреля 2016 года) когда я пришла в салон связи мне сказали что ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, сегодня уже 16 апреля 2016 год телефона так и не было в магазине. Я написала претензию о возврате денег по закону срок возврата составляет 10 дней, но в магазине мне сказали что это произойдет в течении 14 рабочих дней. Вот теперь вопрос все же в какие сроки выполняется проверка качества товара? Сколько дней календарных или все же рабочих? И в течении какого срока возвращаются деньги?
Читать ответы (2)
Владислав
30.01.2013, 11:57

Срок проверки качества мобильного телефона - 20 дней - календарных или рабочих?

Я сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона? Заранее,, спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Георгиевна
12.01.2015, 13:32

Проверка качества телефона в течении 20 календарных или рабочих дней и день сдачи на проверку включается? Спасибо.

Проверка качества телефона в течении 20 календарных или рабочих дней и день сдачи на проверку включается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
07.04.2017, 23:38

Превышен максимальный срок проверки качества моего телефона - отсутствие информации о статусе и необходимости забрать товар.

Я сдал телефон 11 марта на проверку качества, в заявление которое у меня на руках написано что максимальный срок проведения качества 20 дней. И вот все еще нет телефона и они не сообщают мне о нем. по истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 календарных дней.
Читать ответы (2)
Марина
07.01.2019, 23:46

Правомерность отказа в возврате средств после истечения срока проверки товара и возможность требования неустойки.

Проверка качества товара согласно закону проводится в течении 20-ти дней. Срок проверки вышел, но в магазине мне отказывают вернуть денежные средства, поясняя это тем что прошло 20 календарных дней, а не рабочих. Правомерно ли это и вправе ли я требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Гость_991944
06.10.2017, 10:32

Каков срок, предусмотренный законодательством для проверки качества товара?

В ЗоЗПП нет чётко установленного срока, отведённого на проверку качества товара. Однако, ст. 21 ЗоЗПП гласит: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования." В нашем отделении Роспотребнадзора, полагают, что по аналогии закона эти сроки можно применять к любому случаю, когда проводится проверка качества товара, т.е. на проверку качества (независимо от требования покупателя) отводится 20 дней. Но из этой же статьи простым арифметическим действием можно высчитать, что на проверку качества отводится 13 дней (7 дней на замену товара без проверки, 20 дней с проверкой). Есть и другое мнение, что если сдаёшь товар в ремонт, то проверка качества может длиться столько же, сколько и ремонт - 45 дней (на каком основании?! Ведь суть проверки при любом требовании покупателя одна - выяснить чья вина в неисправности. ). Мой вопрос профессионалам: сколько всё же законодатель отводит времени на проверку качества товара? Если можно, пожалуйста аргументированно (желательно с ссылками на практику). Понимаю, что очень много хочу, заранее огромное спасибо тому, кто решится ответить. Спасибо!
Читать ответы (3)
Евгений Михайлович
07.05.2019, 21:10

Как правильно исчислять срок проведения проверки качества товара при замене согласно Закону о Защите прав потребителя?

Прошу вас разъяснить положение ст.21, п.1 Закона о Защите прав потребителя – Замена товара ненадлежащего качества. При возникновении необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом, последний по данному закону может установить срок проведения проверки в течении 20 дней со дня предъявления требования о замене товара. Вопрос: Как правильно исчислять срок – в рабочих или в календарных днях? И если в календарных – входят ли в этот срок выходные и праздничные дни?
Читать ответы (1)
Лиля
24.10.2016, 12:42

Отказ от товара из-за просрочки проверки качества - что делать, как написать претензию и возможен ли отказ от товара?

Возник такой вопрос. 17 сентября 2016 г в салоне сотовой связи Билайн был приобретен в кредит товар (телефон). 27 сентября данный товар был сдан на проверку качества. По истечении 20 дней мы ходили узнать что да как с товаром, но нам ответили что ещё не готово, сказали нам позвонят. Сегодня 24 октября, а звонка все нет. В заявлении о принятии товара на проверку качества сказано "Максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. По истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 календарных дней". Можем ли мы отказаться от товара вообще? (был куплен в кредит, 1 месяц уже оплачен). Можем ли написать претензию и как лучше его написать? Или что лучше сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2015, 13:14

Определение срока оплаты в спецификации - календарные или рабочие дни?

Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?
Читать ответы (1)