«Не указали мне о необходимости личного написания отсутствия претензий в акте. Могу ли я подать претензию о некачественных услугах? Какой закон подтверждает необходимость личного написания отсутствия претензий? Нужна ли
У меня есть акт об оказании услуг. В акте написано печатными буквами у Заказчика претензий не имеется.
Когда я подписывал акт, мне про этот пункт не говорили. Узнал что надо это писать от своей руки.
Могу ли я подать претензию о некачественных услугах если в акте уже написано что претензии не имею?
На какой закон могу сослаться чтоб претензии не имею надо писать своей рукой?
Возможно ли на бесплатной юр. консультации проверить на грамотность и правильность моей претензии?
нет не можете. так как вы подписали акт.
Спроситьсмотря о какой услуге идет речь. изучение документов-уже на платной основе.
СпроситьЕвгений,
"На какой закон могу сослаться чтоб претензии не имею надо писать своей рукой?" - это вообще бред.
Надо знать Вашу ситуацию в деталях.
Бесплатно мы документы не составляем и не проверяем.
СпроситьЕвгений, судя по условиям договора, Вы уже посетили одну бесплатную консультацию юридической фирмы-мошенника, результатом которой стало заключение договора на приличную сумму. Обычно комплект этих бессмысленных бумажек стоит тысяч 30. Консультация же грамотного специалиста Вам бы обошлась в 2-5 тыс. Зачем второй раз наступать на те же грабли? Квалифицированные специалисты бесплатно личные консультации не оказывают - их время стоит денег.
СпроситьЯ обратился за юридической помощью.
Согласно п. 1.2. Договора, Перечень оказываемых услуг: Правовой анализ ситуации, Подбор нормативной правовой базы, Претензия, жалоба в ДТИЗН, жалоба в ГИТ, жалоба УФНС, жалоба в Прокуратуру, проект искового заявления в суд.
Через 4 дня мне дали документы. Я не знаю как эти документы должны быть оформлены, для этого и обратился за помощью к юристам. Как получил, подписал акт об оказание услуг, где я только поставил свою подпись, остальное заполнил сам юрист.
Внизу печатными буквами написано Указанные работы удовлетворяют требованию Заказчика, установленным в договоре ____ от ____ и у Заказчика претензий не имеется, увидел только на днях.
Через 2 недели у меня появились вопросы. Но на встречи меня встретил другой юрист и хотел чтоб я еще заплатил, ибо этого не достаточно. После этого у меня появилась сомнения. Я смотрел и интернете как пишется документы, так же обратился к в другим юристам для оценки. Документы составлены ненадлежащего качества, имеются явные ошибки, например в акте написано Жалоба в ГИТ, а когда читаешь документы написано Заявление, как я понимаю жалоба и заявление это разные понятие. Опишу как документы выглядят:
Претензия - на 9 страниц, в начале написано немного обо мне - 13 строк, в конце написано что требую - 4 строки и приложения 8 строк. Остальное перечислены законы, почти все законы с ТК. Остальные документы аналогичные, разница только в шапке и у некоторых список законов больше.
Согласно п. 2.1.3. Договора, Исполнитель обязался с момента подписание настоящего договора Сторонами изучить представленные Заказчиком документы, провести подбор необходимых нормативных актов в течение четырех рабочих дней с момента предоставления Заказчиком необходимости сведений и документов, и Согласно п. 1.2. Договора, Перечень оказываемых услуг: Правовой анализ ситуации
Данное условия считаю полностью не исполненным. Предоставленных мной документах существует ошибка, на что юрист не обратил внимания, не уведомил меня, но документы были подготовлены и переданы мне, и от этого считаю что юрист сделал документы под копирку, а предоставленные мной документы небыли изучены.
Меня обманули, воспользовавшись моей незнанием, но для этого и существуют юристы чтоб помогать нам людям которые не подкованы с юридической стороны. Кому верить тогда, если даже юристы уже обманывают.
Могу ли я вернуть свои денежные средства за ненадлежащего качества в подготовленных документах?
Могу ли я подать претензию, если в акте написано что заказчик претензий не имеет?
Могу ли я что нибудь сделать в этой ситуации?
Прошу вашей помощи.
СпроситьМожете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств в связи с некачественно выполненной услугой в соответствии с Законом "О защите прав потребителя". Но для начала - претензию компании (обязателен досудебный порядок урегулирования спора). Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Это стандартный набор бессмысленных услуг, которые не приведут к желаемой цели.
Вы можете им предъявить претензию о качестве услуг. Но, Акт может являться препятствием для борьбы с ними.
Вам придется в суд обращаться. При подписанном акте добровольно они деньги не отдадут.
СпроситьВообще после подписания документа о принятии работ (услуг) тяжеловато оспорить их некачественность. Пока из того как Вы описали документы не следует, что там явные недостатки.
Название документа "заявление" не делает его сразу же неправильным с правовой точки зрения, если в договоре указана как "жалоба".
Документы касаются насколько я понимаю одной ситуации, поэтому и описание ситуации и ссылки на нормативно-правовые акты одни и те же по объективной причине. они априори разными быть не могут.
И самое главное - в вопросе я так и не увидела, что у Вас наступили отрицательные последствия - например, отказ в приеме заявления в ГИТ и прочие госорганы.
Если вы считаете, что Вас обманули, то обратитесь к другому юристу очно для проработки позиции о возможности взыскания денежных средств с первой фирмы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Если мне они откажут в удовлетворении претензий по покраске как мне забрать а\м, подписывать ли этот акт?
