Покупатели столкнулись с обманом при приобретении телефона - он не может переносить приложения на карту памяти. Возможно ли вернуть устройство?

• г. Магнитогорск

Неделю назад купили телефон, при покупке нам было обещано что он будет переносить приложения на карту памяти, а на самом деле он этого не делает, попытались сегодня его вернуть, его забрали на экспертизу неисправностей и сказали что если не исправности не обнаружатся, то они нам его не поменяют, мы считаем что до нас изначально была донесена не правильная информация о данном телефоне и он попросту не умеет делать то что нам нужно и что это никакая не не исправность. Можем ли мы вернуть его?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вполне возможно

если вас ввели в заблуждение.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить
Диана
02.11.2009, 13:38

Неисправности нового телефона - возможность обмена или возврата денег после ремонта и проблема с приемной квитанцией

Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Варвара
10.05.2016, 17:55

Возвращение ингалятора после неисправности - вопросы гарантии и прав потребителя

Можно ли вернуть ингалятор если при покупки была проверено исправность на 1-2 сек. заявила об исправности гарантийный талон не заполнен. Дома включила ингалятор сгорел.
Читать ответы (7)
Юлия
28.08.2016, 19:16

Ошибочно продан б/у телефон вместо нового - магазин отказывается бесплатно провести экспертизу и ремонт

Муж в ноябре 2015 года купил новый iPhone в магазине. В августе перестал работать микрофон и он сдал его на экспертизу. В магазине сказали, что телефон он приобрёл б/у и экспертиза будет платной. Но денег он заплатил как за новый, о чем есть товарный чек. Оказалось, что недобросовестный продавец продал телефон б/у, как новый, гарантийный талон не нашли. Телефон они забрали и написали расписку, что телефон принят на диагностику, это было 5 августа. На телефоне имелся небольшой скол (в расписке это также указано). Прошло более 20 дней, из магазина ответа не было, когда сегодня мы пришли узнать в чем дело, нам сказали что т.к.на телефоне имеется механическое повреждение, экспертиза и ремонт только за наш счёт. Но информация об этом за 20 с лишним дней до нас не была донесена. Обязан ли магазин провести и отремонтировать телефон бесплатно, можно ли требовать вернуть деньги за нарушение сроков и что вообще делать в данной ситуации. Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (3)
Яна
03.03.2013, 21:36

Как вернуть мобильный телефон, который не соответствует моим требованиям, в магазин

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены. После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана... Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.
Читать ответы (1)
Кристина
07.03.2014, 21:33

Отказались вернуть деньги за неисправный телефон, требуют проведение экспертизы - что делать?

Купила телефон в связном, проверив его поняла что он не исправен, тут же в течении 30 мин. обратилась к продавцу о возврате телефона из за не исправности, продавец отказался вернуть деньги, сказал что нужна экспертиза о не исправности, кот. длиться в течении 21 дня. Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Любовь Николаевна
24.10.2011, 11:01

Но что делать мне с ним не рабочим и без карты памяти, где было много ценной для меня информации?

Была совершена кража моего телефона лицом находящемся на условно-досрочном освобождении. Телефон нашли, изъяли, отдали на экспертиз для оценки До кражи телефон был в рабочем состоянии. Сегодня после экспертизы возвратили телефон не работающим, по неизвестной причине, без карты памяти. Следователь объяснила, что экспертиза не смогла оценить, так как телефон не работает. Но что делать мне с ним не рабочим и без карты памяти, где было много ценной для меня информации? Следователь посоветовала все эти вопросы задать в суде. Что мне необходимо предпринять?
Читать ответы (3)
Валерия
03.01.2017, 05:42

Претензия по неисправному телефону - возможен обмен или возврат без обращения в сервисный центр?

После покупки телефона была обнаружена неисправность, при продаже продавец не стал проверять на исправность телефон, можно ли обменять или вернуть его без обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)