Могу ли я отказаться от оплаты и вернуть товар, заказанный сомнительного сайта?
Я заказала мобильный телефон с не очень надежного сайта. Товар придет на почту. Скажите пожалуйста, имею ли я право открыть посылку и если мне что-то не понравится, не оплачивать, а отказаться от заказа? Должна ли оплатить отправку товара обратно?
Здравствуйте. Можете в любое время отказаться до передачи товара и в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Заказала на сайте товар для похудения. Посылка уже отправлена. Но я передумала её брать. Имею ли я право от неё отказаться когда она придёт? И нужно ли мне платить почте за пересылку товара?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения или даже в течение 7 дней после получения. Обязаны будете оплатить только за почтовые расходы по пересылке. Ст.26.1 Закона О защите прав потреб ителей.
СпроситьЯ сделал заказ в интернете подскажите пожалуйста когда придет заказ на почту могу ли я там его открыть в присуцтвии работника почты и если заказ не соответствует тому что я заказал отказаться от заказа и неоплачивать его?
Да, вы имеете право вскрыть заказ в присутствии представителей почты и не оплачивать его , если он не сооответствует вашему заказу.
СпроситьЕсли мне пришел заказ из интернет магазина на почту, прям на почте проверила, а товар не соответствует. Могу я отказаться от товара прямо на почте? Обязана ли я его выкупать или могу отказаться от покупки? И в случае отказа долга ли оплачивать отправку товара обратно?
Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьЯ заказала товар через интернет, а потом почитала отзывы об этом товаре, они были мягко скажем: - Не очень! Я решила отказаться от посылки наложенным платежом по почте, но вот сайта этого уже не нашла и соответственно не смогла отказаться от посылки! Сейчас пришло извещение, что должна оплатить 2380 р. за посылку на почте! Скажите пожалуйста, могу лия не получать эту посылку? Могут ли на меня подать в суд? Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы? Заранее спасибо Вам.
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от получения, но с Вас могут потребовать возмещения расходов по исполнению заказа ( почтовые расходы, курьер, и.т.п).
СпроситьЯ заказала товар через интернет, а потом почитала отзывы об этом товаре, они были мягко скажем: - Не очень! Я решила отказаться от посылки наложенным платежом по почте, но вот сайта этого уже не нашла и соответственно не смогла отказаться от посылки! Сейчас пришло извещение, что должна оплатить 2380 р. за посылку на почте! Скажите пожалуйста, могу лия не получать эту посылку? Могут ли на меня подать в суд? Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы? СПАСИБО.
можете ни чего не бояться вы ни чего ни кому не будете должны если не получите посылку и просто проигнорируете извещение с почты.
СпроситьВы можете ничего не выкупать, но в течении 7 дней с момента получения следует сделать возврат посылки продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьКак отказаться от заказа с наложенным платежом на почте и что произойдет, если не прийти за оплатой?
Заказал с сайта товар - мягкую игрушку, оплатой наложенным платежом на почте. Но я передумал и решил отказаться от товара.
Что будет, если я попросту не приду на почту за оплатой?
(разговор с подтверждением заказа записывался)
Ничего , у Вас есть право отказаться от товара . В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара.
ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьА как произвести отказ?
нужно как-то известить магазин о моем отказе?
или же можно просто бездействовать?
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар (рассаду), мне на почту прислали посылку, без права вскрытия и просмотра товара. Судя по посылке, находящийся там товар не соответствует заказу? На посылке написано без права возврата. Я не согласна принять посылку не знаю, что внутри. Отправитель звонит и пишет с угрозами, что делать? Угрозы поступают ежедневно по телефону. Что делать?
Добрый день! Вы имеет право отказаться от товара в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Все угрозы бесполезны и не основаны на законе.
С Уважением!
Спросить