Претензия в МТС - Возврат денег за телефон в связи с неисполнением условий акции
Как правильно написать претензию в МТС для возврата денег за телефон в связи с неисполнением компанией условий акции, действовавшей при покупке телефона - при приобретении аппарата за 15990 в подарок предлагалось возмещение абонентской платы по тарифу в течение 10 месяцев. Телефон был приобретен 04.03.2016 г. и по словам продавца в течение 3-х дней после проведенной им в момент покупки смены тарифного плана на участвующий в акции с баланса будет списана сумма за будущий месяц и сразу же будет зачислена назад на мой счет. Однако этого не произошло. 13.03.2016 я обратилась в этот же салон и продавец по его словам повторно подключил тариф и на следующий день сумма за март была возмещена. За апрель опять возмещения не произошло до сих пор. По обращении в салон связи продавец ссылается на сбой системы. Без акции за такую цену, на мой взгляд, аппарат необоснованно дорог, поэтому хотелось бы вернуть деньги за него.
претензии - в произвольной форме.
СпроситьМТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?
Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис
Проблемы с покупкой в салоне связи - неквалифицированная консультация, неисправный телефон и возврат денег
