На 2-х стеклах имеются мелкие трещины, а от одного вообще кусок стекла отвалился, когда его стали поднимать.
В салоне мебели на заказ сделали стеллаж. Привезли с 2-хнедельным опозданием. Выгрузили все около подъезда и уехали. Стекла были в производственной пыли, все заляпанные. После очистки от грязи оказалось, что на каждом стекле имеются царапины, причем некоторые очень глубокие и заметные. На 2-х стеклах имеются мелкие трещины, а от одного вообще кусок стекла отвалился, когда его стали поднимать. Это стекло грузчики поставили прямо на пакет с металлической гарнитурой, видимо из-за этого оно и отломилось.
Менять на новые не хотят, потому что не верят, что они такие стекла привезли. Говорят, что они в этом не виноваты. Хотя изначально сказали, что закажут новые стекла и сообщат, когда можно будет приехать и забрать их, и чтобы я привез им разбитые и поцараппанные обратно. 2 недели они тянули, находили разные отговорки.
Подскажите, как можно добиться замены некачественных стекол?
Здравствуйте Николай!
Зависит от того, подписывали ли Вы акт приема -передачи. Если да, то указывали ли там обнаруженные недостатки с требованием их устранить, или подписали, что претензий не имеете. Если второе, Вам конечно трудно будет отстоять свои права. Хотя за просрочку исполнения можно будет взыскать через суд.
Для начала Вам надо было составить претензию, перечислив все обнаруженные недостатки, и вручить под роспись или отправить по почте заказным письмом с требованием устранить недостатки. В случае не удовлетворения Ваших требований, можно обращаться в суд с иском, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей" с требованием о расторжения договора на выполнение работ, полного возмещения убытков, возмещения морального вреда, неустойки за нарушение сроков изготовления, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения Ваших требований в размере 50% от суммы удовлетворенной судом ко взысканию.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или повторном выполнении работ не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работ.
Рекомендую обратиться к опытному юристу для представления Ваших интересов.
Желаю удачи. Рената Валерьевна.
СпроситьОтказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег
Не получили гарантии при установке защитного стекла в салоне - возможности и решения
Вопрос о возможности предъявить претензии к сервису по установке стекла на автомобиле
Клиент жалуется на повреждение стекол и тонировки после посещения автомойки - что делать?
Тонировочная фирма снимает стекло с авто для тонировки, но утром оказывается, что оно треснуло - кто несет ответственность?
Как обеспечить замену стекла в привезенной мебели, если компания не выполнила свои обязательства?
