Захват денег в Элекснете - отказ возврата при перезвоне после инкасации
Произошел захват денег в элекснете. Позвонила сказали перезвонят после инкасации. Не дождалась позвонила сама, сказали что вам отказано.
Добрый вечер! Пишите жалобу в прокуратуру. К жалобе прилагайте чек если имеется. Либо указывайте точную дату, время платежа, номер терминала и его адрес.
СпроситьЯ оплачевала потребительский кредит через банкомат Кредит Европа Банк, произошел захват денег терминалом. Я позвонила в банк и все рассказала у меня приняли жалобу и сказали что решение будит после инкассации в течении 30 дней. Несколько дней спустя мне поступил звонок из банка и просили погасить задолженность. Что мне делать?
Обратилась в отдел кадров сети магазинов пятерочка, для прохождения практики в магазине. Забрали договор и сказали, что позвонят. Но никто так и не позвонил. Позвонила сама, сказали что все уточнят и пепезвонят. Но опять же звонка не дождались. В дальнейшем они трубку больше не берут. Как можно повлиять на них или хотя бы куда можно написать жалобу.
30 января я через элекснет заплатила кредит в БАНКЕ СОЮЗ, но счёт набрала не правильно. Поехала в офис, сказали что счёта,на который я положила деньги, не существует, и деньги перешлют обратно в элекснет. Прошло две недели, но ни БАНК СОЮЗ не переслал денег, ни в элекснете их ещё нету.
Видимо не совсем правильно описал ситуацию.. Изначально именно Элекснет предоставлял услугу оплаты счета Альпари. На сайте Элекснета она числилась как доступная. Наличные деньги были с терминала Элекснет на его же электронный кошелек. Итолько при попытке перевода денег с кошелька Элекснет на счет Альпари выяснилось что данная услуга недоступна. Получается я сам ошибся и претензии предъявлять некому?
Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Добрвй день. Нужен Ваш договор и необходимо знать полную информацию о сложившейся ситуации. Я так поняла, что вы заключили договор, Вам не нашли квартиру, сейчас Вы хотите его расторгнуть и получить деньги обратно?
СпроситьЯ вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?
Доброго времени суток!ЗАберите ноутбук ,оплатите 500р за диагностику, пригрозите полицией.В договоре какая сумма была?
СпроситьСуществуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Срок ремонта должен быть указан в квитанции на прием в ремонт, что там написано по срокам?
СпроситьПриобрела электрошокер Тандер 17.11.21. на следующий у меня упала сумка, в которой был электрошокер. После чего я достаю его из сумки, а у него металлический элемент отвалился. 19.11.21 я отнесла его в магазин, написала заявление на обмен, сказали, что со мной свяжутся 22.11 после того, как директор посмотрит заявление. Не связались. Позвонила сама. Сказали, что отправили запрос поставщику! И ждут от него ответа. Сказали, перезвонят, не перезвонили. 23.11 сегодня звоню сама. Отказываются возвращать деньги, так как изделие отвечает всем требованиям и это мы его механически разобрали и сами сломали. Сказали, что завтра перезвонит директор мне. Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Вам нужно понять, если брак не заводской вам вправе отказать в удовлетворении требований ст 18 закона о защите прав потребителей, вам нужно взять шокер отдать его на независимую экспертизу, после этого установят причины поломки если заводской брак то идти в суд, если брак по вашей вине к сожалению обменивать вам ничего не обязаны.
СпроситьДоброе утро.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, при отказе выполнить работу вправе обратиться в суд и взыскать все убытки и моральный вред
СпроситьСломался холодильник. Гарантия прошла. Обратились в службу ремонта. 19.06.сказали замена модуля 4 тыс примерно ремонт и сам ремонт по срокам дня три или четыре. Позвонила им сама, сказали позвонить сегодня, что запчасти заказали, должны сделать. Позвонила опять ответа не получила, сказали перезвонят.
По закону "О защите прав потребителей" срок выполнения работы должен быть указан в договоре, заключенном между потребителем и исполнителем. Если этот срок нарушен, Вы имеете право требовать неустойку.
СпроситьЗдравствуйте!
Непонятно в чем вопрос.
Претензии принимаются (должны согласно закону о защите рав потребителей) в течение гарантированного срока службы.
На ремонт наверняка есть договор, если Вы предъявили претензию не по закону, а просто обратились для ремонта, то необходимо смотреть текст договора.
Удачи!
Спросить