Купил вчера мобильный телефон продавец утверждал одни технические характеристики а по факту оказались другие, что мне делать?

• г. Наро-Фоминск

Купил вчера мобильный телефон продавец утверждал одни технические характеристики а по факту оказались другие, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

это сложно технический товар--если вы докажете, что продавец дал не точную необходимую и достоверную информацию о товаре--сможете вернуть, а так нет.-ст.10 Закон о ЗПП.

Спросить

Имеете право сдать телефон- ст10 и12 закона

Спросить
Евгений Викоторович
29.10.2013, 14:11

Возможно ли вернуть мобильный телефон, если его технические характеристики не соответствуют ожиданиям?

Я купил мобильный телефон, но не обратил внимание на технические характеристики, могу ли я вернуть его обратно, если он мне просто не понравился?
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Николай
06.10.2020, 11:51

Обманутый покупатель - продавец утверждал, что шуруповёрт имеет безщёточный мотор

Купил шурупавёрт продавец консультант утверждал что мотор на нём безщёточный, по факту оказалось что продавец обманул, так как мотор оказался обыкновенный со щётками.
Читать ответы (2)
Константин Евгеньевич
17.12.2013, 12:35

Возврат телефона с несоответствующими характеристиками - возможно ли вернуть его продавцу?

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Николай
18.10.2021, 11:57

Мошенничество на Юле - Как я купил телефон с недостоверной информацией и не смог вернуть его продавцу

Вчера купил телефон на Юле у одной женщине, при осмотре и проверки на месте на первый взгляд всё нормально, при более тщательной проверки уже дома данного телефона оказалось что его технических характеристики гораздо ниже тех что заявлено. Хотел вернуть продавцу через три часа после покупки, женщина мой телефон заблокировала, дозвониться не могу, дверь не открывает. Написал заявление в полицию.
Читать ответы (4)
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Наталья
25.05.2012, 14:11

Недобросовестный продавец - как вернуть или обменять купленный телефон?

Вчера купила телефон Nokia Lumia 710. Продавец дала характеристику о товаре не соответствующую этому телефону. Могу ли я сделать возврат товара или обменять на другой?
Читать ответы (7)
Татьяна
20.07.2015, 18:11

Покупка мобильного устройства с неверными характеристиками - чего можно ожидать?

Мной в интернет-магазине было приобретено мобильное устройство. В описании технических характеристик телефона на сайте было указано то, что телефон обладает 1 Гб оперативной памяти, камерой на 8 мегапикселей и LTE. После заказа связавшийся со мной менеджер пояснил, что телефон азиатского рынка и не поддерживает LTE. Меня данное обстоятельство устраивала, я лишь еще несколько раз переспросила на счет оперативное памяти, на что менеджер заверил, что всё остальное как указано на сайте, в т.ч. и оперативной памяти - 1 Гб. На деле в телефоне оказалось 512 Мб ОП, камера 5 мегапикселей, о чем меня не предупреждали. Повторюсь, что на сайте параметры заявлялись иные. При принятии у курьера телефона никакие бумаги о том, что телефон проверен и качество его удовлетворяет подписаны не было. На руках есть только товарный чек. Хоть мобильный телефон и является технически сложным устройством и по сути вышеописанное браком не является, но продавец в данном случае не прав, указывая не соответствующие действительности технические характеристики. Телефон принять обратно магазин естественно отказывается. Прошу пояснить, могу ли я по данному вопросу куда-либо обратиться? Если в магазин, то как сделать это официально, ведь мне не известен их юридический адрес. Роспотребнадзор? Полиция?
Читать ответы (1)
Григорий Владимирович
05.08.2015, 07:41

Как вернуть деньги за товар, который не подходит по размерам - согласно ФЗ О защите прав потребителей?

Согласно ФЗ О защите прав потребителей - если мне не понравился цвет или что-то иное не касаемое технических характеристик сложного устройства, я могу потребовать возврата денег в полном объёме или обменять на другое, технически сложное, устройство в пределах уплачаенной суммы (возможно с доплатой) . Я купил мобильный телефон. Данный товар относится к категории технически сложных товаров. Однако к техническим свойствам мобильника у меня нет претензий. Меня не устроили размеры телефона. Перед покупкой я, естественно, смотрел его. Вроде бы всё было нормально. Но потом, в течении трёх дней, понял что размеры телефна великоваты для моей кисти и я решил вернуть себе деньги. Написал претензию об этом. В претензии указал, что к технической части претензий не имею и, согласно законодательства РФ, хочу вернуть деньги. По истечении десяти дней мне ответили. Ответ содержит 99% словесной воды о том, что мобильный телефон является сложной техникой, Покупатель это понимает и сам говорит об этом, а то что размер не устроил - так это Покупатель сам виноват и т.д. Что надо мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (18)
Ольга
17.02.2008, 21:54

Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам.

Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам. Телефоном не пользоваловь, все запечатано, пленка на экране сохранена. Но, продавец отказывается сразу обменять телефон на деньги, требует 10 дней для рассмотрения заявления. Что делать? В праве ли продавец так поступать?
Читать ответы (1)