Гарантийная поломка - перспективы ремонта и замены телевизора

• г. Благовещенск

Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, если товар ненадлежащего качества, вы вправе требовать возврата денежных средств.

Спросить

Дополнение к вопросу: согласна с вами -магазин мне возвращает деньги (стоимость телевизора на момент покупки). но я указала в вопросе тот факт, что сейчас на данный момент нормального телевизора (с такими характеристиками) мы не купим. цена возросла на 15 тыс. телевизор нам нужен именно для этой цели мы его и покупали. а тут так получилось. могут ли нам заменить телевизор взамен этого сломанного новый с такими же характеристиками но он уже стоит дороже. (40 000) и может другой марки. мы брали самсунг.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить