Отказ от оплаты недостачи на АЗС - правовое обоснование

• г. Кингисепп

Заведующая нашей азс перед ревизией решила подбить так скажем минуса, в итоге по недостаче на 10 человек по тысячи рублей пробить на кассе отсутствие товара из своего кошелька! На основании какого закона я имею право отказаться платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы можете отказаться платить в любом случае (это ваше право). Однако, если недостача будет доказана документально - с вас могут взыскать денежные средства через суд.

Спросить
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Алина
11.04.2015, 14:13

Ответственность за недостачу в кассе - кто должен выплатить сумму?

Я продавец-кассир, так же к кассе имеет доступ второй продавец, т.е. может совершать продажи в любое время, если я нахожусь на обеде, выкладке товара и т.д. При пересчете кассы выявилась недостача в 1000 рублей и + была отдана разница покупателю (не соответствие цены товара с ценником) в 230 рублей, итого в кассе не хватает 1230 рублей, кто и как должен выплачивать эту недостачу? Директор требует отдать эти деньги меня.
Читать ответы (1)
Василий
17.02.2016, 12:49

Что будет со мной, если мне было предложено вернуть деньги за проданный без кассы товар?

Я небыл никак трудоустроен в магазине. Ревизий не делалось вообще. При просмотре камер видео наблюдения было выявлено, что пару раз чтото продал мимо кассы. Сейчас магазин закрывается и большая недостача товара. Мне предложено вернуть деньги за эти товары! Вопрос в том смогут ли на меня повесить всю недостачу товара или только то, что видно по камерам? Ревизий же небыло и кто знает был ли вообще этот товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Урана Ончаевна
30.12.2013, 04:45

Может ли руководитель уволить кассира по статье недоверия после крупной недостачи в кассе?

Кассир допустила крупную недостачу в кассе. Получила из кассы банка деньги на заработную плату не пересчитала деньги не отходя от кассы по причине отсутствия света. Вернулась в учреждение а там недостача. Имеет ли право руководитель учреждения уволить работника по статье недоверия.
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2015, 17:13

Каковы права на видео- и фотосъемку в торговой точке по законодательству?

На основании какого закона я имею право делать видео съемку или фото съемку в торговой точке? Особенно, если это касается правонарушения, скажем отсутствия сертификата качества, Спасибо.
Читать ответы (1)
Yflt;lf
07.07.2013, 20:12

Обвинена в недостаче на работе - как мне защитить свою невиновность?

Устроилась на работу продавцом-кассиром. В кассе начались недостачи. К кассе имеют доступ все продавцы-кассиры, зам.директор и директор. Отчёты по кассе и инкассацию делает старший продавец и зам. директора. Начались частые недостачи. Происходит недостача только в смену, когда присутствует старший продавец-кассир. Первая недостача была не большой по сумме и скидывались все работники смены. Следующая уже была больше. Старший продавец кассир обвинил меня и просил деньги за недостачу только с меня. Я уверенна, что в недостаче не было моей вины, так как я и раньше работала на кассе и подобных инцидентов не было. Старший продавец решили свалить на меня вину, обосновывая это не опытностью. В силу того что я человек очень эмоциональный, я пыталась доказать свою правоту, но меня никто не слышал, в порыве злости я кинула тысячу на стол, лишь бы меня оставили в покое. В смене с другими людьми не было никаких проблем. Вчера старший продавец не успела посчитать кассу, считала её сегодня (у меня выходной), она звонит и извещает об недостаче и просит оплатить всю сумму.
Читать ответы (2)
Валерий
30.04.2015, 06:23

Выявлена недостача в магазине самообслуживания - можно ли отказаться платить за нее

Работаю в магазине самообслуживания в результате ревизии выевлена недосдача 500 тысяч рублей за год. Имею ли я право отказаться платить её если товар в компьютер заносится не материальным лицом?
Читать ответы (1)
Вера
13.06.2021, 16:31

Недостачи в кассе и уход через месяц - возможен ли отказ от платежа при ревизии?

Устроилась на работу в организацию специалистом офиса, все,что были недостачи в кассе платила, но решила через месяц уволиться по собственному Мне сказали, что будут делать ревизию в день моего увольнения, чтобы, если есть недостача, платила Могу ли я отказаться платить недостачу если при ревизия не считалась и проработала я всего месяц?
Читать ответы (3)
Олеся
25.04.2014, 08:31

Вопрос об обоснованности претензии о недостаче товара и сроках оформления акта приема с недостачей товара

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Документов, подтверждающих факт недостачи не представил, лишь спустя неделю 22.04.14 выслали акт приема товара о недостаче товара от 22.04.14, подписанный только с их стороны г. Где находился отгруженный товар 4 месяца неизвестно. Обоснована ли данная претензия и имеет ли силу данный акт приема товара с недостачей от 22.04.14. И пожалуйста поясните в течении какого срока должен быть оформлен акт приема товара с недостачей, чтобы он являлся подтверждением недостачи. Спасибо.
Читать ответы (1)