Отказ техцентра Škoda в предоставлении замены авто на гарантии в Калининграде.

• г. Гвардейск

Авто на гарантии поехал в гости с семьей обратный путь ехали на такси, по причине не исправности авто в договоре есть пункт о предоставлении другого авто, но тех центре шкода в Калининграде отказано в предоставлении замены говоря необходимости тестировании и ремонта. .

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подавайте иск в суд за отказ в предоставлении другого авто

Спросить
Оля
10.11.2013, 15:44

Отказ от предоставления замены при сдаче автомагнитолы на ремонт - делают дефектовку?

Третий раз буду сдавать автомогнитолу в ремонт по причине не исправности, на вопрос о предоставлении мне замены, отвечают отказом и говорят, что я сдаю его не на ремонт, а на дефектовку! Что за бред?
Читать ответы (2)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2004, 16:45

В сервисном центре сказали, что с этой справкой надо подойти в магазин, где продавцы обязаны найти замену чайнику.

Сломался чайник на гарантийном сроке. В сервисном центре выдали справку о НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. В справке присутствуют 2 раздела: причина и техническое состояние. В причине написано - "ОТСУТСТВУЕТ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ", в техническом состоянии - "Неисправен нагревательный элемент. Требуется ЗАМЕНА корпуса в сборе". В сервисном центре сказали, что с этой справкой надо подойти в магазин, где продавцы обязаны найти замену чайнику. В магазине мне отказались менять чайник, поскольку в справке сказано о необходимости замены какой-то части - а это собственно и есть ремонт, а значит дело сервисного центра, а не их. Что же делать в такой ситуации? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.01.2016, 13:26

Требование на замену автотранспортного средства во время ремонта - обязан ли официальный дилер предоставить?

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?
Читать ответы (1)
Игорь Леонидович
17.09.2016, 21:01

На время гарантийного ремонта - правомерность отказа Шкода-центра предоставить замену по договору купли автомобиля

В договоре купли авто прописано на время гарантийного ремонта мне должны представить замену, но шкода центор сослался на закон, прав ли центр? С уважением Игорь.
Читать ответы (1)
Ирина
26.10.2010, 20:31

Проблемы с информационным дисплеем - Что делать, если автомобиль вышел из строя во время гарантийного срока?

В январе 2009 г. купила новый авто в салоне, шкода фабиа. За это время второй раз выходит из строя информационный дисплей. Первый раз назвали причину - заводской брак. В настоящее время жду повторную замену. Авто на гарантии. Мои права? Могу потребовать замены авто?
Читать ответы (2)
Абдульханов. Р. А.
11.10.2015, 10:56

Проблема с гарантийным ремонтом - отсутствие информации о замене автоматической коробки передач

Был ремонт авто. По гарантии. Замена автоматической коробки передач по горантии. Авто. не было и года с момента покупки. После ремонта на руках был предворительный заказ наряд (деогностика авто) на мой письменный запрос о предоставлении мне информации (когда, что,итд. о проведенных работах) Был отправлен ответ (диогностика. Юстировка. Проверка геометрии. Замена болт м 9) и не слова про замену коробки передач. И сроков когда начался ремонт когда кончился. Звонок началнику сервисного центра нечего не дал. На мой вопрос почему не написано про ремонт коробки. Он ответил что написано то что мне положено знать. Что делать? .как добится чтобы документы мне предоставили. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)