Проблема с билетами - Отмена рейсов Вимавиа и несоответствие билета на рейс Москва-Санкт-Петербург

• г. Комсомольск-на-Амуре

У меня был взят билет комсомольск-на-амуре-москва компания вимавиа ипод этот билет далее москва-санкт петербург авиакомпания сибирь. Вимавиа рейсы свои отменила и билет санкт-петербург мне не подходит но его не принимают назад. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 227 Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете. Согласно ч.1 ст. 108 ВК РФ вы можете вернуть стоимость билета. Для этого Вам нужно обратитесь в службу поддержки клиентов той компании, где был приобретен авиабилет, - авиакомпанию, турагентство, интернет-сайт по продаже авиабилетов.

Спросить
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Вера головач
06.11.2015, 06:45

Требуют маршрутную квитанцию для электронных билетов - как поступить пенсионерке и есть ли требование законным

Сдала билеты по проезду к месту отдыха и обратно\пенсионерка проживаю в районе приравненному к северу\ однако пенсионный фонд на билет сочи-москва имеют претензии, что это электронный билет, а не маршрутная квитанция. Но если на другие маршруты прислали мне с авиакампаний маршрутные квитанции, то на этот рейс только электронные билеты. Посадочные талоны есть на все рейсы, А их у меня было 4-Комсомольск-на-Амуре-Москва Москва-Сочи Сочи-Москва\нет маршрутной квитанции, только эл.билет со всеми данными пассажира\ и Москва-Комсомольск-на-Амуре. Что мне делать или правомочно ли их требование?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
12.04.2016, 13:03

Отменен рейс Москва-Комсомольск-на-Амуре - вопросы и рекомендации

Купила билет на самолет Симфирополь Комсомольск-на-Амуре на 6.07.2016 г. с пересадкой в Москве сегодня т.е.12.04.2016 г. сообщили, что рейс от Москвы до Комсомольска на Амуре отменен, что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
05.05.2016, 13:14

Авиакомпания Сибирь отменила рейс на 28.05.2016 из-за ремонта - требуют доплату за новые билеты

Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.
Читать ответы (2)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2015, 17:20

Задержка рейса S 7 - авиакомпания отказалась возместить расходы на новые билеты

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?
Читать ответы (1)
Наталья Бабак
14.11.2015, 14:12

Как вернуть деньги за аннулированные билеты после непредвиденной болезни?

11 ноября попала в очень неприятную ситуацию. Купила билеты Хабаровск-Москва-Санкт-Петербург., Санкт-Петербург-Москва-Хабаровск. Вылет из Санкт-Петербурга был назначен на 8.11.2015. Но я заболела. 6 ноября я покупаю новый билет из Санкт-Петербурга. На что мне представитель авиакомпании Аэрофлот говорит, что я просто могу не приехать на регистрацию 8 ноября. Я прилетаю в Москву 11 ноября и у стойки регистрации узнаю, что мой билет аннулирован. Предложили купить новый билет стоимостью 34000. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.12.2012, 11:22

Проблемы с перелетом на рейсе «Аэрофлот» - Потеря багажа, ответственность авиакомпании и возможность компенсации

Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве. 22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два. Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден. Вопросы: 1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся? 2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир? 3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа? 4. Возможно ли взыскать моральный ущерб? 5. Какие документы необходимы для такого обращения? 6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят? 7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал. 8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях? С уважением Дмитрий Борисов.
Читать ответы (1)
Георгий
22.07.2010, 13:22

Отказали в возмещении стоимости билета после задержки рейса - есть ли основания для требования компенсации?

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.
Читать ответы (2)