Как вернуть деньги, зависшие в банкомате из-за действий другого клиента - опыт и рекомендации

• г. Омск

Который сможет мне помочь вернуть деньги которые при оплате зависли в банкомате не по моей вине, а ими воспользовался другой клиент этого банка, он был оповещен банком, но деньги не были возвращены мне, обращалась в прокуратуру там сказали могу вернуть через суд!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

так не вопрос обратитесь к любому юристу на сайте он вам поможет

Спросить

Нужно подать иск в суд

Спросить

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о незаконном обогащении. К указанному заявлению будет необходимо приобщить документы из банка, подтверждающие тот факт, что другое лицо незаконно воспользовалась Вашими деньгами.

Также рассмотрите вариант с обращением в банк, что бы он Вам вернул денежные средства, если они выбыли из Вашего обращения по вине банка (к примеру в виду неисправности банковского оборудования), а банк уже может взыскать эти деньги с лица, незаконно обогатившегося в порядке регресса.

Все это может сделать любой юрист, даже дистанционно. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Марина звоните +7-983-523-89-00

Спросить
Лана
20.07.2018, 14:15

Как разобраться, если банкомат зачислил другую сумму - поведение и проверка со стороны банков

Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?
Читать ответы (1)
Анна
07.11.2014, 15:45

Как вернуть деньги после проглатывания купюры банкоматом - что делать и как обратиться в банк

Оплачивали кредит через банкомат, который находится в самом банке (при входе). банкомат купюру получил и тут же высветилось табло, что приемник не работает, а деньги он уже проглотил. Обращались по тел. который высветился на данном банкомате. Они неделю проводили расследование. В итоге сказали, что расследование завершено - денег на счет не поступало. Как вернуть деньги? Может какое заявление на руководство банка писать надо?
Читать ответы (3)
Александра
01.10.2017, 12:55

Проблема с возвратом денег после снятия через банкомат - что делать?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2017, 21:34

Клиент возражает по оплате медицинских расходов после удаления зуба - предлагает компромисс в 35 тыс рублей

Оказывала помощь клиенту, удалила зуб при острой боли. Через 1 день клиент вернулся с отеком щеки. Был произведен разрез, рана дренирована, назначены медикаменты. Еще через 1 день снова был визит с претензией по финансовой части. Деньги были возвращены. На сегодняшний день предъявлена претензия по оплате больничного листа и медикаментов, т.к.проводилось стаинарное лечение. Клиент предложил вернуть сумму больничного листа и медикаментов без судебного разбирательства в размере 35 тыс рублей.
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
19.06.2018, 15:02

Проблемы с возвратом денежных средств после аннулирования медицинского договора - как решить ситуацию?

17 мая был заключен договор на оказание мед. услуг с привлечением денежных средств через банк. 30 мая было подано заявление с просьбой аннулировать оба договора (+с банком) в связи с введением клиента в заблуждение по поводу его здоровья, заявление (в двух экземплярах) было подписано... Однако деньги банку возвращены не были и банк требует оплаты... Что делать?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
18.12.2018, 19:08

Вопрос о возвращении алиментов, удержанных в погашение долга перед банком в 2015 году, обсуждается в Челябинской прокуратуре

1 Скажите, пожалуйста, обязан судебный пристав вернуть алименты, которые были сняты в счет долга родителя перед банком? Даже если это было в 2015 году. Я обратилась по этому поводу в прокуратуру г.Челябинска, но деньги так и не были возвращены.
Читать ответы (2)
Евгения
28.10.2015, 23:14

Мошенничество через банкомат - Куда обратиться с жалобой и возможность подать в суд на банк?

Скажите, куда обратиться с моей проблемой (перечислите пожалуйста все инстанции, которые помогут) Ситуация такова: я пришла в Банк, чтобы оплатить квитанцию по оплате ЖКХ. Меня из окна отправили к банкомату, сообщив, что оплата проводится ТОЛЬКо через терминал банкомата. Сотрудница Банка, которая стояла у этого банкомата посмотрела мою квитанцию, объяснила по пунктам что мне делать и лично, стоя рядом, проконтролировала, правильно ли и туда ли я ввожу необходимые данные! На сенсорном экране банкомата была строка с названием организации для оплаты (ООО ЕРЦ). Её то и сказала нажать сотрудница, а я, полагаясь на её опытность и компетентность, выполнила эту операцию. Ещё раз обращу Ваше внимание на то, что информация об этой организации (ООО ЕРЦ) и все её реквизиты (ИНН, ОКАТО и прочее) уже изначально были запрограммированы в банкомате! В итоге, когда мне пришёл очередной квиток по оплате ЖКХ, я увидела в нём, что сумма, которую я заплатила с помощью банковской сотрудницы ушла на чужой счёт! Именно на тот счёт, который был запрограммирован в банкомате, а не на счёт реального ЕРЦ! В Банке мне сказали, что я не одна такая – пострадавших очень много! И в связи с жалобами, из банкоматов отделения этого Банка просто убрали эту строку (с названием организации-мошенника)! А вот деньги возвращать они не собираются, хотя это по их вине мои сбережения были направлены той организации. Посоветовали искать организацию-мошенника своими силами... В интернете указаны адрес и телефон этого ЕРЦ. Телефон не отвечает, а по адресу нет никогда не существовало такой организации. Реально ли подать в суд на Банк? Ведь он по-сути является сообщником мошенников! На какие законы можно ссылаться?
Читать ответы (5)
Анатолий
30.11.2017, 13:16

Проблемы с банкоматом - списание денег без выдачи и повторная ситуация. Как вернуть ущерб и предъявить претензии?

Деньги были списаны со счета, банкомат их не выдал. Я ездил в банк, писал заявление, деньги вернули на счет в течении недели. Сегодня попытался снять деньги, история повторилась. Позвонил в банк который выпустил карту-сказали что средства не потерялись и нужно писать заявление на возврат. К слову банкомат числится за другим банком. Могу я предъявить претензии банку (владеющему банкоматом) о возмещении морального ущерба, потому как по их вине (получается так) было усложнено моё материальное положение.
Читать ответы (6)
Алиса
10.09.2019, 19:30

Проблема с реструктуризацией кредита - Как вернуть сумму за ненужную страховку?

У меня такой вопрос у меня был кредит на сумму 125000 с прцентной ставкой 39% обратилась в банк за реструктуризацией они сказали что банк одобрил мне кредит на сумму 567000 но такие деньги мне не нужны были мне нужно было только 125000 на что они сказали что с этой суммы спишеться ваш долг а остальные деньги будут по заявлению возвращены банку но в эти 567000 была вписана страховка в размере 56000 о которой я узнала позже и не успела в 14 дневный срок подать заявления можно ли как то вернуть деньги за страховку тех денег которые были возвращены банку по заявлению.
Читать ответы (2)