Право руководителя на изменение должностной инструкции подчиненных в муниципальном учреждении и порядок внесения дополнительных обязанностей
Имеет ли право руководитель менять должностную инструкцию своего подчиненного, работающег в муниципальном учреждении. Каков порядок внесения дополнительных обязанностей в инструкции.
Добрый вечер!
Муниципальное учреждение - самостоятельное юридическое лицо и его руководитель вправе самостоятельно внести изменения в должностную инструкцию. Изменения вносятся в письменной форме, обычно проект разрабатывается кадровиком и юристом совместно, затем утверждается руководителем. Но, самое главное, при этом, что как и основная должностная инструкция, внесенные изменения должны быть доведены до сведения работников. Не менее важно, что процедура ознакомления должна завершиться проставлением работником подписи и даты ознакомления. И лишь только после этого руководитель вправе требовать от работников неукоснительного исполнения ими трудовых обязанностей в соответствии с внесенными в должностную инструкцию изменениями.
Спросить