В Евросети месяц назад был куплен телефон, в нем сразу были обнаружены недостатки, разговаривать по нему было невозможно.

• г. Москва

Могу ли я сама написать исковое заявление в суд? за причиненный моральный и материальный ущерб? (В Евросети месяц назад был куплен телефон, в нем сразу были обнаружены недостатки, разговаривать по нему было невозможно. Сдала 21 марта на проверку качества, но они нарушили уст. наст. Зак. сроков устранения недостатков товара. Предложили разорвать договор купли-продажи. Сегодня я его разорвала, но кроме чека возврата продавцы Евросети ничего не дали, вернули только 2790 р. из первоначального взноса-4000 р. хотя раньше говорили, что вернут всю стоимость..) кроме телефона было куплено стекло и чехол, а также неизвестные мне услуги, только когда придя домой разобралась с ценой.. всего куплено на 18940 (на 14940 р. был кредит) Ах и еще, сказали, что мне придется еще доплачивать кредит, т.к. вернут банку только за сам телефон-10200 р. Что делать? Потеряла деньги и осталась без телефона..

Читать ответы (0)
Владлена
15.04.2016, 14:44

Как разорвать договор купли-продажи при покупке телефона с недостатками?

18.03.2016 г. был куплен телефон в кредит, придя домой сразу были обнаружены недостатки, когда говорила по телефону - часто пропадал звук, меня не было слышно. То слышно как из бочки. 21.03 в магазине Евросеть сдала телефон на проверку качества. Сегодня наконец-то мне ответили в магазине, что его можно обменять на другой или разорвать договор купли-продажи. Обменять его в магазине не на что, да и телефон той же марки теперь брать не хочется. Я в момент покупки сделала первый взнос 4000 р. и по кредиту заплатила первый месяц 1560 р. Вопрос: что нужно сделать, чтобы разорвать договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)
Владимир
09.06.2016, 11:23

Продавец нарушил сроки проверки качества телефона - что делать?

Купил телефон, а вечером он перестал включаться. Отнёс продавцу. Факт не включения телефона зафиксировали. Написал сразу претензию на возврат денег. Отправили на проверку качества. Пришёл через месяц, телефона не оказалось. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств в связи с не возвратом телефона с проверки качества. Сказал, что деньги можно будет получить на следующий день. Через несколько дней пришёл за деньгами, а мне отдают мой телефон и говорят, что дефектов не обнаружено! Запросил официальный ответ и получил его ещё через две недели. Всё это время (1,5 месяца) телефон находился у продавца. Как быть? Сроки были нарушены и телефона на момент написания моего заявления не было! И к тому же он чудесным образом заработал, хотя на момент сдачи телефона на проверку качества, ни я ни продавец не смогли его включить! Т.е скорее всего, в нём провели какой-нибудь ремонт! И мне предлагают забрать этот телефон. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи основываясь на том, что были нарушены сроки проверки качества?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.03.2016, 22:10

Проблема с бракованным телефоном Samsung - отказ продавца вернуть деньги и требование оплатить экспертизу

У меня такой вопрос. 17 июня 2015 г я приобрел телефон Samsung в салоне сотовой связи Евросеть. В этот же день в телефоне обнаружились недостатки (писк из динамика во время прослушивания музыки и во время совершения звонка, пропадала сеть), которые исчезали после перезагрузки телефона, и сразу же опять появлялись. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть товар на следующий день. Мне было отказано и предложено отдать телефон на проверку качества. Я согласился, после проверки качества Евросеть никаких недостатков не обнаружила, и специалистами был произведен сброс настроек. Но придя домой я снова обнаружил все те же самые недостатки, телефон в качестве средства связи был не пригоден. Так на проверку качества я отдавал телефон 3 раза, после чего мне возвращали телефон и акт в котором указано отсутствие недостатков. Продавцам была продемонстрирована видеозапись, на которой видны все дефекты. В сентябре я обратился в суд с просьбой вернуть мне стоимость телефона (12990) и 5 тыс ущерба (т.к. телефон был куплен в кредит). Судья назначил независимую экспертизу, в результате которой обнаружили заводской брак динамика. Евросеть посчитали это несущественным недостатком и вновь настояли на экспертизе. Нами было обговорено что я буду присутствовать во время проведения повторной экспертизы (мне заранее должны были позвонить и сообщить дату). Спустя 1,5 мес мне звонят из суда и просят оплатить экспертизу. Как мне быть в данной ситуации, если у меня бракованный товар и мне не хотят возвращать деньги с июня месяца плюс требуют деньги за экспертизу.
Читать ответы (1)
Никита
16.06.2015, 19:44

Претензия на возврат средств за телефон с обнаруженными недостатками

Написал претензию продавцу с требованием возврата средств за телефон по причине обнаружения недостатков, по желанию продавца была проведена проверка качества, после чего с заключением проведенной проверки качества о том, что недостатки присутствуют и случай гарантийный я направился в этот же день к продавцу, я сдал телефон продавцу и получил акт приема телефона в рамках претензии с описанием недостатков приложив копию заключения проверки качества, сегодня приехав в магазин продавец выдал ответ, что не выявил недостатков и хотел вернуть телефон уже без этих недостатков, которые они устранили без моего согласия, к тому же отрицая их устранение. Телефон я не взял, ибо потом точно ничего не доказал бы. Имея на руках заключение проверки качества и акт приема телефона продавцом с подтверждением данных недостатков смогу ли я хотя бы через суд вернуть деньги и доказать, что недостаток был, а продавец его устранил без моего согласия?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2014, 23:21

Отсутствие чека при покупке телефона в кредит в Евросети - реальная причина или обман продавцов?

Сегодня в Евросети был куплен телефон в кредит без первоначального взноса. Чек выдан не был, на что продавцы ответили, что нет возможности дать чек, так как товар куплен в кредит! Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Павел
08.12.2014, 14:39

Проблема с возвратом денег за телефон в рассрочку - магазин требует справку о погашении кредита и возвращает лишь частичную сумму

Купил телефон, был обнаружен дефект, проверка качества подтвердила его наличие, в заявлении на ПК потребовал возврат денег, магазин одобрил! Но, так как он был куплен в рассрочку (на 10 месяцев без процентов), магазин потребовал справку из банка о том, что я кредит погасил и только в таком случае они мне вернут деньги и это еще не все! Стоимость телефона 24990, магазин делает какую то скидку и стоимость становится 22000, но банку я должен всю сумму, а продавцы говорят, что вернут только 22000. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть всю сумму?
Читать ответы (3)
Роман
30.04.2016, 23:32

Проблемы с возвратом денег за телефон после обнаружения неисправности - Что делать?

02.04.2016 моим родственником был куплен телефон (в чеке указана его фамилия для скидки по дисконтной карте). Телефон был подарен мне и я 04.04.2016 вернул его в магазин от своего имени (себя указал владельцем телефона) по акту приёма-передачи товара для проведения проверки качества. После проведения предварительной проверки продавец расписался что неисправность подтверждена. Также 04.04.2016 подана претензия на возврат денег за телефон. Меня уверили что деньги вернут после получения заключения от сервисного центра и дали на подпись типовой бланк магазина, бланк приём в ремонт, который я, к сожалению, подписал. 14.04.2016 заключения ещё не было. 27.04.2016 заключения нет, но сервисный центр ответил магазину что телефон ожидает запчасть. Что делать? Смущает что 1. договор купли-продажи заключал не я, а родственник. 2 кроме акта о передаче телефона на проверку качества и претензии с требованием вернуть деньги имеется бланк о приёме телефона в ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
10.02.2012, 17:53

В этом магазине даже не показали лицензии этого сервиса в г. Казани и вообще сказали, что ее нет.

Мною 30.12.2011 г. был куплен телефон, стоимостью 6990 руб. В период пользования телефоном с 31. 12. 2011 г. по 8. 01. 2012 г. выявились следующие недостатки: хрипел разговорный динамик, смазанно фотографирует камера - нет четкости 3.2 МП, скрип задней крышки, не точно и не всегда срабатывал сенсор, слабая батарея тихий звук в телефоне. 08.01.2012 г. я обратилась в магазин, где был куплен телефон. Мне не был предложен аналогичный телефон, в период обращения его не было в наличии, сразу было оформлено заявление покупателя на проведение проверки качества. В этом заявлении была указана стоимость телефона 6840 руб. Хотя он был приобретён за 6990 руб. Эксперлиза должна была занимать всего 20 дней, их же заняла 25 дней. Сомнительный сервис г. Казани дал техническое заключение о проверке качества телефона, которое меня не устроило, т. к были списаны все недостатки телефона с моих слов, кроме скрипа крышки (на это они решили не отвечать) и дописали НЕПОДТВЕРЖДЕНО, Это заключение пришло с шапкой которая наехала на заголовок, т. е они даже отредактировать нормально не смогли и только с подписью инженера, а также с указанной фамилией руководителя, но без его подписи, стоит мокрая печать. В этом магазине даже не показали лицензии этого сервиса в г. Казани и вообще сказали, что ее нет. На мою претензию и требование о возврате денег отказались. Не на одном документе не ставят своих подписей и никаких печатей, кроме чека о покупке и заявления на проверку качества. Подскажите пожайлуста, что мне делать дальше и как вернуть мои деньги за не исправный телефон (на независимую экспертизу у меня нет денег). Заранее Огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна
29.09.2015, 09:59

Отказ в возврате денег и предложение ремонта телефона - нарушение прав потребителя?

04.07.2015 был куплен телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки. По результатам проверки качества телефона продавцом также были выявлены недостатки. Мне отказывают в возврате денег и предлагают ремонт телефона. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)