Одиннадцать дней ожидала возвращения сапог после ремонта. Менеджер игнорирует звонки и отключает телефон - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Сдала сапоги в ремонт (химчистка и набойки). Уже 16 дней мне их не возвращают. Менеджер каждый раз обещает, что привезут в такой-то день, но их до сих пор нет. Сейчас менеджер не отвечает на звонки, выключает и сбрасывает телефон. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей

Спросить
Макаренко Христина Васильевна
02.07.2014, 23:30

Проблемы с гарантийным ремонтом - ноутбук не возвращают, обманы и нежелание общаться

Сдала ноутбук на гарантийный ремонт. Уже прошло два месяца со дня его сдачи, мне не возвращают мой ноутбук, персонал хамит руководство тоже, на телефонные звонки не отвечают, все сроки по договору гарантийного ремонта истекли, руководство магазина просто каждый раз обманывают и кормят завтраками-обещают что привезут мой ноутбук но не везут. Не знаю что делать, спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
15.03.2016, 15:19

Задержка в ремонте телефона - нарушение сроков и куда обратиться

Сдала в ремонт телефон в январе, обещали сделать за неделю. Прошло 65 дней, а телефон не возвращают, В договоре крайний срок ремонта 60 дней. Каждый день обещают-завтра. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
01.12.2015, 21:58

Проблема с набойкой на сапогах - как решить?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2014, 18:20

Проблема с качеством - набойки отвалились сразу после покупки, магазин отказывается исправить

Купила сапоги в первый же день отлетели набойки пришла в магазин сказали что набойки фарнетура и гарантия не распростроняется как набойки могут быть фарнутурой! Это расходный материал он должен быть качествено прикреплен! Менеджер в магазине сказал что пишите заявление его расмотрят! В течении 10 дней что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Оксана
14.02.2017, 23:16

Проблемы с ремонтом телефона - невыполнение сроков, отказ в ремонте и исчезновение устройства

Я сдала в ремонт телефон 06.01.2017, экран разбит был. По договору написанно ремонт до 45 дней. Девушка менеджер заверила, что ремонт 10 дней. Я в конце января позвонила в фирму, где ремонтировался мой телефон. Мне сказали, что запчасть пришла не та, они отказывают мне в ремонте и возвращают телефон. Но телефон они не вернули. Я 2 недели не могу забрать телефон. Кормят завтраками. Сложность в том, что мало того что я к ним в офис хожу каждый день как на работу и подозреваю, что мои рабочие запчасти с телефона подменили на поломанные. По поводу запчастей, мои предположения. Как вернуть свой телефон.
Читать ответы (4)
Евгения
25.02.2016, 22:33

Проблемы с возвратом телефона на ремонте и получением денег - что делать?

Сдали телефон на ремонт, из гарантии вышел, прошло уже почти 2 месяца. Телефон нам не возвращают, хотя мы каждый день обращаемся, откладывают возврат телефона на завтра или на несколько дней. Имеется только товарный чек об оплате ремонта, заполненный от руки, без печатей. Как нам вернуть телефон и деньги за невыполненный ремонт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2016, 11:33

Что делать, если ремонт телефона затягивается на 11 месяцев и мастерская не отвечает на претензии?

Я сдала в ремонт телефон 11 месяцев назад, на все мои словесные претензии, мне каждый раз отвечают, что аппарат скоро поступит. Но время идет, а телефона нет. В квитанции указан максимальный срок ремонта 90 дней, но может быть продлен по усмотрению мастерской. Мои действия в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)