Проблема с заказом на сайте smartfon44.ru - отсутствие доставки и возврата средств

• г. Майкоп

25.01.2016 г. на сайте smartfon44.ru заказал смартфон, оплатил полностью, мне сказали что доставка в течении 21 рабочего дня. По истечению срока мне сказали что товар задерживается, можете еще ждать или вернуть деньги. Я выбрал вернуть деньги. И вот уже прошло больше 2-х месяцев, ни денег ни телефона. Как мне дальше поступить? В интернете читаю отзывы, а там тысячи обманутых людей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Диана
08.11.2019, 20:31

Задержка доставки и отказ возврата денег - как решить проблему с интернет-магазином?

Заказала одежду в интернет магазине, сказали что доставка будет от 14 до 21 рабочего дня, оплатила заказ и доставку, прошло уже 21 день, а в итоге оказывается что этот товар не пришёл ещё даже к ним, деньги возвращать отказываются, просят набраться терпения и ждать. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
07.04.2016, 17:47

Предоплатил телефон на сайте smartfon44.ry и оказался жертвой мошенников - как возможно вернуть деньги через Сбербанк?

Заказала телефон по 100% предоплате из интернета магазина smartfon44.ry прошло больше месяцы и тишина на связь не выходят. Прочитала отзывы из интернета, что это сайт мошенников. Возможно ли вернуть деньги? Оплата происходила через сбербанк.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Асгерхан
27.05.2013, 18:07

Проблемы с интернет-заказом - заранее оплаченные телефоны не доставлены

Я через интернет заказал три телефона, сайт корейский было сказано, переписывался через майл, так вот написал заявление ввёл свои данные в интернете, и было сказано чтоб я в заранее оплатил за доставку 3300 руб. я поинтересовался почему в заранее, мне сказали что международные посылки нужно оплачивать в заранее. Я и оплатил всё это через киви кошелёк. Доставка сказали будет через 7 дней, уже прошло 4 недели человек тот что должен был мне отправить товар скрылся. Поможите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2016, 11:56

Покупка через социальные сети - оплаченный товар так и не был доставлен, что делать?

Я заказала через интернет в (соц. сетях в группе VK)товар, полностью оплатила. Обещали при оплате всей стоимости, доставка в течении 3 дней, прошла неделя товара нет. Пишу им в личку: " где товар?",обещают то неделя, то две подождать. Прошу продавца вернуть деньги, обещали вернуть в течении 18 дней. Прошло 1,5 месяца, денег нет. Что можно сделать в моем случае? Могу ли я подать заявление на мошенничество в полицию? Товар оплатила 30 мая 2016 (30 000 руб)
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.01.2016, 20:34

Как вернуть деньги за заказанный телефон, не полученный после 2 месяцев ожидания с сайта http://mega.prcmarket.ru?

Заказал на сайте http://mega.prcmarket.ru телефон за 6000 тысяч рублей, прошло уже 2 месяца со дня заказа, а телефона как не видать. Хочу вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Денис
19.09.2016, 22:51

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как ускорить процесс обмена или возврата?

Через интернет магазин мне продали бракованный телефон, что выяснилось на второй день. Вернуть деньги и обменять телефон отказались, сказали вернуть в службу доставки и ждать 20 дней. Так долго ждать у меня нет возможности. Подскажите, какие действия можно предпринять, для ускорения обмена или возврата денег? P.S. Прочитал отзывы в интернете про этот интернет магазин, очень плохие отзывы.
Читать ответы (2)