Проблемы с возвратом свадебного платья - покупатели сталкиваются с отказом магазина
После примерки свадебного платья в салоне, оплатили всю стоимость, чтоб заказать другой размер (товарный чек от 27 марта), платье получили в магазине 12 апреля. На экземпляре товарного чека продавца написали, что оно получено 12 апреля. 14 апреля вернулись в салон с платьем чтобы сделать возврат, но предложили лишь обмен или услуги ателье. Ни один вариант для обмена нам не подошел и мы оставили заявление на возврат денег, на что нам по телефону сказали, что платье они принимать не будут и денег не вернут. 16 апреля мы им отвезли Претензию, где пишем, что платье не подошло по размеру и фасону и просим принять его обратно и произвести обмен на аналогичное. По телефону нам сказали, что ответ вышлют на почту. На словах хозяйка салона в своем отказе возвращать деньги ссылается на то, что платье было на заказ, хотя никакого договора мы не подписывали! На что мы можем рассчитывать?
20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?
Перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату утвержден Правительством РФ. Платье к ним не относится.
Требуйте возврата. Подавайте претензию (письменно , под роспись).
Через суд взыщете не только стоимость, но и неустойку и моральный вред
СпроситьЯ в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Извините, что беспокою Вас в столь позднее время. Помогите мне решить этот вопрос. Я не знаю, какие доказательства предъявить. Платье еще в салоне, точнее в ателье этого салона. У меня на руках только товарный чек о покупке платья. Я читала, что вернуть товар можно через 14 дней после покупки, но платье куплено 02.02.2016. Салон заказал это платье на производстве и привезли его через месяц. И уже целый месяц переделывают. Газговаривать по замене или возврату они не хотят. Сроки на товарном чеке получается уже прошли, но если подумать , то я товар еще не получила. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что переделка платья уже в третий раз производится некачественно. Укажите даты покупки, примерок и результаты.
Установите им срок для выплаты вам денег. В случае отказа или молчания - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьУ меня договора с салоном нет. Я когда покупала платье, то мне дали только товарный чек. На чеке есть сумма и печать салона. Платье сейчас в салоне. Если для экспертизы, то мне нужно будет забрать это платье и тогда они вообще со мной говорить не будут. Сумма платья достаточно высокая 38т.р. и мне хотелось вернуть эти деньги, что бы подобрать себе новое платье, пока еще есть время до свадьбы. Спасибо за консультацию!
СпроситьЛюдмила, я дала вам абсолютно исчерпывающий ответ. Только так Вы сможете защитить свои права.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОткажут возвращать деньги,- подавайте иск в суд к Ателье.А 14 дней - это не Ваш случай. 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Вы предъявляйте требования к Ателье на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, как за некачественно оказанную услугу.
СпроситьЧто можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.
Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.
Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.
Здравствуйте, Вера! Если Вы посчитали, что данный пункт нарушает Ваши права, не стоило подписывать договор. Тот факт, что Вы подписали договор не позволит Вам воспользоваться положениями ст. 16 ч. 3 Закона "О защите прав потребителей". Хотя, право на обращение в суд у Вас, конечно есть.
СпроситьВ свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Здравствуйте Тамара. Порядок о двух неделях распространяется на товар надлежащего качества и согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ваше платье явно не надлежащего качества например разная длина юбки об этом ярко свидетельствует . Согласно ст. 18 того же закона в этом случае Вы в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала составьте свое требование в письменном виде, это заставит салон призадуматься прежде чем сразу отвечать Вам отказом. Удачи.
СпроситьВопрос по возврату свадебного платья.
Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?
Да,можно. Но Вам нужно составить письменную претензию и направить ее салону.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьА то терзают сомнения. Приобрела в магазине свадебное платье (покупали вместе с сестрой), при покупке не выдали ни товарного, ни кассового чека, выдали только листочек с наименованием платья, стоимостью, ИП и ИНН предпринимателя. В листке есть надпись, что изделие принято в надлежащем виде и претензий к нему не имеются, подпись продавца и моя подпись. Подпись продавца под «Принял:». Платье хранится в магазине. Посмотрев дома фотографии засомневалась в своем выборе, в самом салоне (так как ни чека не выдали и вспомнила что и бирки на платье не было) и через неделю после покупки пришла в магазин с подругой еще раз померить платье и подобрать аксессуары к нему. Попросила продавца выдать мне товарный чек на что мне сказали что у них их не бывает. В результате примерке меня смутил фасон платья решили померить другие в этом салоне померили еще 2 штуки, они нас тоже не устроили в итоге я составила заявления о возврате денежных средств в связи с тем что мое платье не подходит мне по фасону. Одну копию оставили в салоне одну взяли домой с росписью продавца. С хозяйкой магазина общалась по телефону она обещала вернуть деньги в течении двух недель. Все ли я сделала правильно и может ли продавец по каким то причинам отказать мне в возврате денежных средств? Не уверена что правильно составила заявление: от продавца там тока данные ИП и его ИНН, от меня мои полные ФИО и мой телефон. Причина возврата не подошло по фасону. Достаточно ли этого?
В течении 14 дгней , вы имеете право обменять товар на другой согласно ст 25 ЗоЗПП
СпроситьВы все сделали правильно, Ваши требования должны быть рассмотрены не в течении 2-х недель, а десяти дней, но это не существенно, если по истечении договоренного срока деньги не вернут - смело обращайтесь в суд, отсутствие чека пусть Вас не смущает, у Вас есть иное доказательство покупки платья, выплатят не только стоимость, моральный вред, но и 50% штрафа от суммы присужденной в Вашу пользу
СпроситьПриобрела свадебное платье в салоне, из салона не выносила. При покупке продавцы сказали, что перешив платья входит в стоимость самого платья. На очередной примерки мне выставляют счет за услуги партной, законно ли?
Уважаемая Наталья с если вами оплата этих услуг не оговаривалось заранее и все входило в стоимость Сомову платья то данные требования незаконный вы можете обратиться в претезией в салон в Роспотребнадзор за защитой своих прав в суд.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Если в договоре о купле-продаже это условие не закреплено, то требование магазина за оказанные услуги правомерно.
СпроситьУ меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?