Проблемы с возвратом свадебного платья - покупатели сталкиваются с отказом магазина

• г. Нижний Новгород

После примерки свадебного платья в салоне, оплатили всю стоимость, чтоб заказать другой размер (товарный чек от 27 марта), платье получили в магазине 12 апреля. На экземпляре товарного чека продавца написали, что оно получено 12 апреля. 14 апреля вернулись в салон с платьем чтобы сделать возврат, но предложили лишь обмен или услуги ателье. Ни один вариант для обмена нам не подошел и мы оставили заявление на возврат денег, на что нам по телефону сказали, что платье они принимать не будут и денег не вернут. 16 апреля мы им отвезли Претензию, где пишем, что платье не подошло по размеру и фасону и просим принять его обратно и произвести обмен на аналогичное. По телефону нам сказали, что ответ вышлют на почту. На словах хозяйка салона в своем отказе возвращать деньги ссылается на то, что платье было на заказ, хотя никакого договора мы не подписывали! На что мы можем рассчитывать?

Ответы на вопрос (2):

подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

в претензии-то надо было и писать, что хотите деньги вернуть

Спросить
Пожаловаться

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.

Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

А то терзают сомнения. Приобрела в магазине свадебное платье (покупали вместе с сестрой), при покупке не выдали ни товарного, ни кассового чека, выдали только листочек с наименованием платья, стоимостью, ИП и ИНН предпринимателя. В листке есть надпись, что изделие принято в надлежащем виде и претензий к нему не имеются, подпись продавца и моя подпись. Подпись продавца под «Принял:». Платье хранится в магазине. Посмотрев дома фотографии засомневалась в своем выборе, в самом салоне (так как ни чека не выдали и вспомнила что и бирки на платье не было) и через неделю после покупки пришла в магазин с подругой еще раз померить платье и подобрать аксессуары к нему. Попросила продавца выдать мне товарный чек на что мне сказали что у них их не бывает. В результате примерке меня смутил фасон платья решили померить другие в этом салоне померили еще 2 штуки, они нас тоже не устроили в итоге я составила заявления о возврате денежных средств в связи с тем что мое платье не подходит мне по фасону. Одну копию оставили в салоне одну взяли домой с росписью продавца. С хозяйкой магазина общалась по телефону она обещала вернуть деньги в течении двух недель. Все ли я сделала правильно и может ли продавец по каким то причинам отказать мне в возврате денежных средств? Не уверена что правильно составила заявление: от продавца там тока данные ИП и его ИНН, от меня мои полные ФИО и мой телефон. Причина возврата не подошло по фасону. Достаточно ли этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела свадебное платье в салоне, из салона не выносила. При покупке продавцы сказали, что перешив платья входит в стоимость самого платья. На очередной примерки мне выставляют счет за услуги партной, законно ли?

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение