Как правильно сдавать переводные экзамены в 8 классе при домашнем обучении ребенка-инвалида по онкологии?
199₽ VIP

• г. Иркутск

Сколько и в каком виде должен сдавать переводные экзамены в 8 кл. ребенок-инвалид по онкологии, обучающийся на дому если есть справка МСЭ и реабилитационная карта? Я считаю 2 основных предмета-рус. яз и алгебра? Какие документы я должна руководствоваться по этому поводу в школе? Хотя копия справки у них есть и приказ школьный есть что он на дом. обучении.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сколько и в каком виде определяет школа. Т.к. ребенок на домашнем обучении. Настолько подробно нормативными документами этот вопрос не урегулирован.

См. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации", ст. 17.

Спросить

Это зависит от индивидуальной программы обучения. Школа самостоятельно определяет образовательный процесс. Вы ПМПК проходили? Если нет, то стоит пройти, они дадут рекомендации школе по поводу обучения Вашего ребенка.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2013 г. N 1082

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

10. Основными направлениями деятельности комиссии являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

14. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

15. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Спросить

Сколько и в каком виде определяется школой с учетом программы специально разработанной для вашего ребенка, см. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации", ст. 17., более подробно Вы можете увидеть это в Локальном акте школы "Образовательная программа" МСЭ всего навсего ограничило ребенка домашним обучением но оно не устанавливает то по какой программе будет обучаться больной ребенок, это устанавливает ПМПК в соответствии с

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 сентября 2013 г. N 1082 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ.

Если не устраивает программа обратитесь в управление образование на основании ФЗ Об обращении граждан № 59 с просьбой, по состоянию здоровья смягчить нагрузку и установить другой порядок. В данной ситуации я думаю вам пойдут на встречу.

Спросить

Никаких переводных экзаменов в 8 классе быть не может, только промежуточная аттестация для перехода на обучение в следующий класс.

В первую очередь нужно руководствоваться Федеральным законом "Об образовании в РФ", согласно которому, а именно ст. 58 освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому:

- предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения;

- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

- осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;

- выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.

Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.

Спросить
Это лучший ответ

Сколько и в каком виде должен сдавать переводные экзамены в 8 кл. ребенок-инвалид по онкологии,обучающийся на дому если есть справка МСЭ и реабилитационная карта?Я считаю 2 основных предмета -рус.яз и алгебра??Какие документы я должна руководствоваться по этому поводу ?

На эти ваши вопросы можно отьветить следующим образом:

Не существует нормативного акта,который во всех подробностях регулирует описанную вами ситуацию.

Согласно ст28 нижеуказанного федерального закона школа самостоятельно определяет порядок проведения экзаменов в такой ситуации.

У вас же есть право требовать предоставить вам для ознакомления внутренне Положение школы О порядке проведения таких переводных экзаменов

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

Спросить