Нарушение законодательства о защите прав потребителей - Как решить проблему с отсутствием сервиса для гарантийного обслуживания и отказом поставщика в покрытии расходов по доставке в Крым
По зпконодательству о защите прав потребителей. Мы магазин. Закупили технику у поставщика. Но сервиса для гарантийного обслуживания нет. Поставщик сказал да мы будем обслуживать или менть но вы должны за свой счёт отправить нам технику. Мы находимся в Крыму а поставщик в Ростове.
Как нам действовать в данной ситуации. По закону если товар выше 5 кг. То они нам обязаны покрыть расходы за доставку, или забрать сами. Но поставщик отказывается.
Закон о защите прав потребителей на Ваши отношения не распространяется, руководствоваться нужно нормами ГК. На закупку техники договор у Вас заключен?
СпроситьВ вашем случае закон о защите прав потребителей не применяется и необходимо руководствоваться гражданским законодательством, регулирующим отношения в связи с поставкой товара (ст.506 ГК РФ). Кроме того. нужно смотреть ваш договор.
Спросить