Задержка платежа за мобильный телефон через терминал QIWI - что делать?

• г. Москва

Платёж за мобильный телефон 10000 рублей был внесён 12.04.2016 г. через терминал QIWI в офисе МТС по адресу Москва, Ленинградский пр-кт, 62 а. В QIWI создали заявку по моему обращению 15.04.2016. Денег до сих пор нет. По последней информации (19.04.2016), новой информации от технической службы не поступило; ждите. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, пишите письменную досудебную претензию, в течении 10 дней не вернут деньги или не зачислят на счет, обращайтесь с иском в суд

Спросить
Светлана
30.08.2015, 11:04

Что делать, если при пополнении счета Орифлейм через терминал QIWI платеж прошел неполностью и нет ответа от службы поддержки

Вчера пополняла счёт номера консультанта Орифлейм на 2500 рублей через терминал QIWI. Платёж прошёл только на 1500 рублей, при этом чек не был выдан. Обратилась в службу поддержки QIWI и до сих пор нет ответа. У владельца терминала телефон не отвечает. Что делать? Светлана.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексей
01.01.2010, 12:17

Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала.

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
10.10.2014, 08:33

Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
22.10.2014, 15:29

Проблема с не поступившей оплатой за электроэнергию через терминал МТС - где обратиться и что делать?

Произвела оплату в августе за электроэнергию, через терминал МТС, но оплата не поступила до сих пор. Звонила в тех поддержку, никто не отвечает, писала письмо на электронный адрес-ответа нет. Обратилась в офис МТС, где стоял терминал, но мне сказали, что возврат денег возможен только в течении 2-х недель после обнаружения не поступления денег. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лилия
14.07.2022, 11:52

Пропалы деньги после оплаты через терминал - как вернуть потерянные 200 рублей на телефон?

8 июля я через терминал №34210355, расположенного в гУфе оплатила на телефон 200 рублей и до сих пор этих денег нет. Чеков уже давно там нет, телефон не отвечает, а сотрудница МТС не даёт телефон владельца терминала ИП Жилкина Михаила Евгеньевича с оговоркой, что он не относится к их офису. № договора D 190077694-01. Что делать? Написать жалобу в ростехнадзор?
Читать ответы (1)
Владимир
28.10.2013, 19:17

Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Алексей
13.04.2015, 17:58

Не получил деньги после погашения кредита через терминал - что делать?

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Евгений
21.02.2009, 22:03

Как вернуть деньги, если произошло мошенничество через платежный терминал QIWI?

21.02.2009 г. в 16.37 положил в платежном терминале "QIWI" 2000 р. на "Мобильный кошелек" , деньги были мнгновенно зачислены. Ровно через минуту в 16.38 деньги перевели в платежную систему "Единый Кошелек" , без моего участия, узнал об этом только дома, через пол часа, когда зашел в личный кабинет платежного терминала "QIWI" . Сразу позвонил в службу технической поддержки, где меня просто послали в милицию, сказали что это случай мошенничества, сказав что они не за что не отвечают, я просил остановить платеж, т.к. он еще не был до конца проведен, в чем мне отказали. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)