Купили в магазине аккумуляторные батарейки, при покупке продавец сказал, что их можно вернуть в течение 2=х недель.

• г. Печора

Купили в магазине аккумуляторные батарейки, при покупке продавец сказал, что их можно вернуть в течение 2=х недель. При возврате батареек в магазин (целостность упаковки не нарушена, чек сохранен) продавец нам отказал. Правомерно ли это и чем нам руководствоваться при следующем обращении. Мы пенсионеры и сумма в 360 рублей для нас значительная. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна!!!

Примерный текст требования о возврате денег за некачественный товар.

В МАГАЗИН ООО "Такой-то",

адрес: КАКОЙ.

от ФИО,

адрес: ,

тел.: 1111111.

ДАТА

ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы

24.04.06 я приобрел в вашем магазине товар КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп.

На настоящий момент обнаружены существенные недостатки: ПЕРЕЧИСЛИТЕ КАКИЕ

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость ЗАПЧАСТИ в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.

Приложения:

1) Копия гарантийного талона.

2) Копия чека.

Подпись ______________________ / ______________________ /

Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________

подпись __________________

Только пусть кто-нибудь из сотрудников подпишет этот документ. Если вам откажут, то можете обратиться в суд. Но там нужны будут доказательства, что вы сами не причастны к поломке товара.

Удачи.

Спросить
Лев
04.01.2019, 18:05

Отказ магазина в возврате денег за оставшиеся доборы после установки 6 дверей - правомерно ли и куда обратиться?

В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2014, 12:55

Невозможность обмена пальчиковых аккумуляторных батареек на мизинчиковые в магазине - есть ли альтернативные решения?

Купили две пальчиковые аккумуляторные батарейки в магазине в упаковке, оказалось, что нужны мизинчиковые. Через пол часа пошли в этот магазин, чтобы обменять, нам там ответили, что батарейки возврату и обмену батарейки не подлежат. Верно ли это? И что нам дальше делать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Александр
10.08.2021, 16:39

Проблема с батарейкой для музыкального тюнера - как решить?

День добрый! Я в магазине приобрёл батарейку для музыкального тюнера стоимостью 90 рублей (индекс 2320). Придя домой, нарушив целостность упаковки, не мог установить батарейку в гнездо тюнера Она (батарейка) оказалась чуть больше посадочного места. Взглянув в описание, обнаружил, что батарейка нужна с индексом 2032. Созвучно? Могу ли я заменить батарейку, или получить деньги. Упаковка нарушена.
Читать ответы (5)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
31.08.2015, 20:41

Возможно ли вернуть набор для вышивания из-за черно-белой схемы - условия возврата и сроки

Купила набор для вышивания. При покупке не обратила внимание, что схема для вышивания черно-белая. Могу ли я вернуть набор в магазин? Со дня покупки - 2 дня, целостность упаковки не нарушена. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
13.02.2013, 17:47

Несправедливость в магазине - отказ от замены бракованной пальчиковой батарейки без упаковки

Помогите пожалуйста восстановить справедливость - я купила в магазине аккумуляторную, пальчиковую батарейку без упаковки, то есть они так и продают поштучно (на батарейке нет срока годности или даже даты выработки). Чек взяла. Пришла на работу испробовала её, а она не работает... Пришла через 15 минут обратно в магазин, потребовав проверить батарейку и обменять на рабочую, на что продавец в грубой форме сказала, что у них такое правило - батарейки они не меняют, надо было раньше смотреть, что написано. Это законно? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)