Купили в магазине аккумуляторные батарейки, при покупке продавец сказал, что их можно вернуть в течение 2=х недель.
Купили в магазине аккумуляторные батарейки, при покупке продавец сказал, что их можно вернуть в течение 2=х недель. При возврате батареек в магазин (целостность упаковки не нарушена, чек сохранен) продавец нам отказал. Правомерно ли это и чем нам руководствоваться при следующем обращении. Мы пенсионеры и сумма в 360 рублей для нас значительная. Заранее спасибо.
Здравствуйте Анна!!!
Примерный текст требования о возврате денег за некачественный товар.
В МАГАЗИН ООО "Такой-то",
адрес: КАКОЙ.
от ФИО,
адрес: ,
тел.: 1111111.
ДАТА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
24.04.06 я приобрел в вашем магазине товар КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп.
На настоящий момент обнаружены существенные недостатки: ПЕРЕЧИСЛИТЕ КАКИЕ
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость ЗАПЧАСТИ в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона.
2) Копия чека.
Подпись ______________________ / ______________________ /
Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________
подпись __________________
Только пусть кто-нибудь из сотрудников подпишет этот документ. Если вам откажут, то можете обратиться в суд. Но там нужны будут доказательства, что вы сами не причастны к поломке товара.
Удачи.
Спросить