Проблема с заказанным пальто в Инстаграм - Как вернуть деньги после получения неправильного товара?
Я заказывала в инстаграмме пальто, которое мне шили по моим меркам. Переписка шла в вотс апе. Оставляя заказ, я чётко сформулировала свои пожелания: цвет оранжевый (показала фото). Анастасия (швея и хозяев ателье) сказала, что возможно такая ткань уже закончилась. И на след день прислала варианты, она написала, что есть кирпичного цвета ткань и показала фото - я ответила, что по фото нравится, и ближе к красному - на что я разу сказала нет! Дальше я спросила, какие вообще есть ещё яркие цвета. И тут Агастасия выслала 2 фото, и на одной, и на другой были оранжевые ткани. Я спросила про них, и она мне написала, что одна - кирпич, вторая - морковь. В итоге я выбрала морковь. Выслала 50% стоимости. После пошива Анастасия выслала фото готового пальто на себе. И оно оказалось красного цвета. Я сразу ей об этом сказала, но она пыталась меня убедить в том, что она оранжевое и мне нужно посмотреть на него живьём. Через несколько дней я согласилась и оформили доставку из Иваново в Москву ко мне. Перед доставкой я оплатила 50% оставшиеся. Получила пальто и убедилась в том, что оно красное! Написала Анастасии, чтобы она вернула мне деньги, а я ей пальто! На что она отказалась. Что мне делать? Как вернуть деньги?
писать официальную претензию. Затем обращаться в суд. Но процесс не легкий, так как у Вас я поняла, нет договора на оказание услуги, и более того в реальности вы образцов не видели, только по цветоотражению в мониторе, но у всех оно разное (настройки разные).
СпроситьДобрый день, Кристина!
Писать претензию, о возврате денег, а потом обращаться в суд, чтобы через суд вернуть эти деньги, основания и т.д. лучше обсудить юристом очно.
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
Спросить