Проблема с заказанным пальто в Инстаграм - Как вернуть деньги после получения неправильного товара?

• г. Москва

Я заказывала в инстаграмме пальто, которое мне шили по моим меркам. Переписка шла в вотс апе. Оставляя заказ, я чётко сформулировала свои пожелания: цвет оранжевый (показала фото). Анастасия (швея и хозяев ателье) сказала, что возможно такая ткань уже закончилась. И на след день прислала варианты, она написала, что есть кирпичного цвета ткань и показала фото - я ответила, что по фото нравится, и ближе к красному - на что я разу сказала нет! Дальше я спросила, какие вообще есть ещё яркие цвета. И тут Агастасия выслала 2 фото, и на одной, и на другой были оранжевые ткани. Я спросила про них, и она мне написала, что одна - кирпич, вторая - морковь. В итоге я выбрала морковь. Выслала 50% стоимости. После пошива Анастасия выслала фото готового пальто на себе. И оно оказалось красного цвета. Я сразу ей об этом сказала, но она пыталась меня убедить в том, что она оранжевое и мне нужно посмотреть на него живьём. Через несколько дней я согласилась и оформили доставку из Иваново в Москву ко мне. Перед доставкой я оплатила 50% оставшиеся. Получила пальто и убедилась в том, что оно красное! Написала Анастасии, чтобы она вернула мне деньги, а я ей пальто! На что она отказалась. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

писать официальную претензию. Затем обращаться в суд. Но процесс не легкий, так как у Вас я поняла, нет договора на оказание услуги, и более того в реальности вы образцов не видели, только по цветоотражению в мониторе, но у всех оно разное (настройки разные).

Спросить

Добрый день, Кристина!

Писать претензию, о возврате денег, а потом обращаться в суд, чтобы через суд вернуть эти деньги, основания и т.д. лучше обсудить юристом очно.

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Жанна
13.03.2018, 11:40

Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Читать ответы (3)
Ольга
15.10.2021, 13:52

Что делать, если ткань полиняла после стирки - требование возврата стоимости готового изделия.

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.
Читать ответы (2)
Наталья
18.06.2016, 11:57

Девушка требует возврата денег после неудачного заказа в интернет-ателье - что делать и какие последствия могут быть?

Девушка обратилась ко мне в интернет-ателье. Обговорив все в Вотсаппе, она сделала предоплату 6000 р. Обговорённые её ткани ей начали не нравяться. Такие цвета ткани и сама ткань не везде есть, поэтому пришлось искать 5 дней, ездив по разным магазинам. После того, как купив все, она сообщается, что такая ткань ей не нравится, но пошив будет. И то что ей уже нужно платье, но даты обговаривались и у меня ещё есть время. Потом скинув мерки оказывается, что все мерки неправильные и швея отказывается шить по таким меркам неправильным. После этого человек отказывается шить платье и просит чтоб ей вернули деньги. Но ей сказано, что это не магазин, а Ателье. И то что были потрачены деньги и время. На это она отвечает, что ей все равно, ей не нужна эта ткань, ей не нужно платье и просит деньги. Хочет пойти писать заявление. И говорит, что нанесли моральный ущерб. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? И что грозит?
Читать ответы (1)
Эльза
10.06.2020, 14:02

Вопрос возврата денег при рассторжении договора на изготовление мебели из-за недостатка ткани

Я заключила договор с магазином на изготовление мебели и оплатила полностью покупку но на фабрике не оказалось нужной ткани под заказ я попыталась другой цвет ткани заказать но и этой нет в наличии в итоге все таки выбрали цвет но магазин мне сообщил что диван привезут и подушки будут без ткани так как ткань на подушки поступит позднее и я смогу чехлы забрать позже из магазина в итоге диван у них уже готов но я решила рассторгнуть договор вернут ли мне полностью деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2016, 18:05

Проблемы распродаж - как защититься от мошенников, использовавших оранжевые спикеры на товарах

В нашем магазине используются оранжевые спикеры на товарах для обозначения распродажи. Т.е. каждая вещь имеет 2 ценника - белый с наименованием, артикулом, всей необходимой информацией. И есть оранжевый ценник на котором только указана стоимость. Со стороны покупателей есть факт мошенничества (несколько раз было доказано). Они отклеивают более низкую цену с других вещей и наклеивают на выбранную, а на кассе требуют продать по оранжевой цене. Есть ли какие либо статьи которые защищают нас в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
София
11.01.2016, 15:51

Проблема с покупкой на сайте Ярмарка Мастеров - неудовлетворительная ткань платья и отказ продавца от возврата

Купила на сайте ярмарка мастеров платье, не понравилась ткань. Продавец говорит шили по моим меркам и все соответствует описанию, возврат делать отказывается. Мерки у меня 46 ой стандартный размер. Не так чтобы очень уж нестандартные и индивидуальные. Образец ткани на согласование не предложил выслать. Получается увидела фото, ткань названа: плательная ткань, оплатила на карту и получила платье. Ткань не нравится категорически, на ощупь неприятная. Помогите, пожалуйста, вернуть деньг. Платье выслала сращу в 1 ый же день как получила, несмотря на отказ продавца, благо адрес написан на посылке обратный.
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)