Вопросы об оплате обслуживания общедомового счетчика тепла в многоквартирном доме.
Помогите разобраться. Мы устанавливаем общедомовой счетчик тепла в многоквартирном доме. Приобретаем его за счет средств на своем счете. У компании, которая будет устанавливать его. Помимо установки, мы должны еще будем ежемесячно оплачивать его обслуживание. Это правомерно? Ведь счетчик мы приобретаем за свои средства, оплачиваем его установку. За какое обслуживание мы должны платить? Ведь существует срок гарантии этого счетчика?
Нет, от обслуживания можете отказаться.
Возможно речь идет о снятии показаний с данного счетчика. Есть такая услуга.
Спроситьнавязывание услуг - запрещено законом - ст. 16 ЗоЗПП - можете отказаться
что касается снятия показаний - сейчас счетчики сами передают показания на пульт - автоматически
СпроситьВы путаете понятие обслуживание установленного оборудования и срок гарантии устанавливаемый изготовителем прибора. Согласно ст.5 Закона РФ "О Защите прав потребителей" - Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка[i][/i][u][/u] изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 данного Закона.
Таким образом установление гарантийного срока не налагает на Изготовителя,Продавца, обязанности по техническому обслуживанию товара. Данные обязанности возлагаются на эксплуатирующую организацию с которой Вы заключите договор на оказание услуг.
Спросить
Установка общедомового счетчика - правомерность действий компании и оплата счета муниципальным жителем
Обязательная установка счетчика воды в частном доме - ответственность и оплата
Установка общедомового счетчика - Законность оплаты и правила расчета тарифов
Вопросы оплаты установки счетчика тепловой энергии в многоквартирном доме - ответственность и возможные решения
Где обратиться с жалобой о нефункционирующем общедомовом счетчике тепла и возможность установки нового из средств
