
Как представлять интересы при обращении по гарантии материнской платы - возможность представления без доверенности, требования к записи телефонных разговоров и включение записи до звонка
У знакомой вышло из строя материнская плата. Собираемся отдать по гарантии, предварительно узнав возможность данного действия по телефонной консультации.
Возникли вопросы:
1) Все документы оформлены на нее, могу ли я представлять ее интересы и разговаривать с технической поддержкой? Или же нужна доверенность?
2) Телефонный разговор будет записываться на ноутбук одним потоком, без пауз (обеспечение подлинности записи). Нужно ли осведомить работника компании о проводимой записи, для того, чтобы запись была добыта без нарушения закона? Есть ли какие-то требования к предупреждению о записи звонка?
3) Можно ли включить запись до звонка - назвать дату, время, ФИО звонившего, телефон тех. поддержки и компанию, а потом уже начать набор номера? (Чтобы запись относились к рассматриваемому делу и из нее было понятно, без посторонней помощи, где она сделана, когда и при каких обстоятельствах. )
Заранее благодарен! Надеюсь на вашу помощь.
Здравствуйте! вы все усложнили. Так как товар вышел из строя, то вы имеете право, если сбой произошел не по вашей вине:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Придите к продавцу, в случае необходимости напишите ему претензию с одним из требований, указанных выше. Продавец вправе провести экспертизу и узнать, по чьей вине произошла поломка. В случае этого вы можете провести свою экспертизу, если не будете согласны с экспертизой продавца.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Волгоград - онлайн услуги юристов
