Продавец сейчас отказывается принять и матевирует тем что оно было постирано.

• г. Цимлянск

Было приобретено покрывало с браком. Брак обнаружился когда его начали гладить! Продавец сейчас отказывается принять и матевирует тем что оно было постирано. Но мы его нестирали! Как нам поступить в такой ситуации? Как вернуть наши потраченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Уточните возможно ли установление истины через экспертизу. Если да, то нужно ее затевать. Тем более ,что закон о защите прав потребителей (ч. 5 ст. 18) возлагает проведение экспертизы на продавца. Правда в случае, если виноват покупатель, то расходы по экспертизе покупатель возмещает продавцу. А гладить его можно? по ярлычкам что выходит?

Удачи Вам!

Спросить
Виталий
09.11.2013, 14:09

Проблемы с качеством одеял-покрывал в магазине - отказ в возврате денег и замене с товаром

Вчера жена купила в магазине одеяло-покрывало в количестве 2 штук для наших детей, но придя домой на одном из одеял-покрывал был обнаружен брак, а именно местами плохо прошита кромка (лента). Решили вернуть оба одеяла-покрывала, т.к. с заменой были проблемы (нет в наличии), но деньги нам категорически отказались вернуть, а заменить смогут только по истечении 14 дней. Подскажите, что нам делать. Жена написала претензию, в магазине хозяйка сказала, что примет решение через 3 дня. Заранее благодарю за консультацию.
Читать ответы (2)
Виктория
04.09.2017, 12:24

Как вернуть смартфон с техническими проблемами в магазин

Как лучше действовать в следующей ситуации: приобрела смартфон, он начал глючить периодически. Т.к прошло только 10 дней, решила вернуть в магазин. Но магазин возвращать деньги отказывается, предлагает принять товар на экспертизу. Угрожает тем, что в случае, если технический дефект не обнаружится, мне придется оплатить издержки.
Читать ответы (10)
Михаил Александрович
26.06.2014, 16:31

Спор о возврате и принятии электротовара на заказ - кто прав?

Был продан электротовар, запчасть к автомобилю привезенная на заказ, покупатель просит вернуть деньги и принять возврат, продавец отказывается принять такой товар кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)
Ольга
04.03.2014, 16:51

Отказ магазина в возврате/обмене платья из-за предполагаемых изменений после стирки

Я пять дней назад купила платье, дома применив оно мне не подошло по размеру вернув в магазин продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар утверждая что платье постирано.
Читать ответы (2)
Марсель Халиуллин
31.05.2016, 16:45

Проблема с детской коляской-тростью из магазина Дочки-сыночки - отказ в возврате денег и наши дальнейшие действия

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Ирини
28.11.2014, 19:01

Как защитить себя при покупке товара с производственным браком и отказе магазина вернуть деньги - права и действия

Я купила товар он оказался с производственным браком я вернула его обратно в магазин, но деньги мне вернуть отказались, я обратилась в юридическую консультацию отдала деньги за правовой анализ ситуации и составление жалоб и претензий, после того как этот магазин начали проверять роспотребнадзор, прокуратура мне начали поступать по телефону угрозы и оскорбления. Скажите по закону куда я должна обращаться с некачественным товаром в магазин или по гарантии в мастерскую, если брак обнаружился через 1 день. И как мне вернуть деньги уплаченные за товар и юридическую консультацию.
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
11.01.2015, 18:34

Как расторгнуть предварительный договор купли-продажи и вернуть задаток, если продавец отказывается?

Хотим растогнуть предварительный договор купли продажи. Нами был внесен задаток 700000 рублей. Продавец отказывается вернуть задаток. Как нам правильно поступить?
Читать ответы (5)
Ирина
17.02.2009, 12:49

В связи с переездом, нами было решено расторгнуть договор купли-продажи.

Нами был сделан заказ на приобретение мебели. Был уплачен первоначальный взнос в размере 50% от стоимости мебели. Товар должен был поступить в наше пользование в течение 3 хмесяцев. В связи с переездом, нами было решено расторгнуть договор купли-продажи. Деньги продавец должен был вернуть в течение 10 дней. По прошествии данного времени деньги возвращены не были. Что делать?
Читать ответы (1)
Alexander Filichkin
23.06.2005, 13:06

Если быть точнее, то заявление было принято, но отметку о приеме на копии ставить категорически отказались.

Что можно сделать в ситуации, когда продавец отказывается принять заявление, в котором выражено требование вернуть уплаченную денежную сумму за товар ненадлежащего качества (в полном соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") (с возвратом этого товара, конечно). Если быть точнее, то заявление было принято, но отметку о приеме на копии ставить категорически отказались. Ситуация осложняется тем, что за заказное письмо расписывается арендодатель (у которого арендует площади продавец). Таким образом, по почте за заказное расписывается не тот человек, а при очной встрече отметку ставить просто отказываются. Что делать? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)