Проблема с возвратом товаров в интернет-магазине - как защитить свои права как потребитель
Меня зовут Яна.
Купила вещи в интернет магазине на 11 тыс руб по 100% предоплате. Вещи не подошли ни по размеру, ни по качеству тканей... Когда обратилась в магазин с вопросом как вернуть вещи, мне сказали что вещи возврату не подлежат по правилам магазина и скинули ссылку где это все описано. Особенность описания в том, что среди огромного количества вещей, трудно там увидеть сообщение о возврате. Единственное, чем мне могут помочь, как сказали, это перепродать мои вещи другому человеку и возвращать деньги будут по мере продажи вещи, при этом я должна отправить почтой продавцу все вещи и оплатить почтовые услуги. Можно ли в моем случае вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей и как? Очень благодарна за ответы.
Можно вернуть если не пропущен срок, когда получили вещи?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей
Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?
