Можно ли вернуть прибор Алмаг в аптеку.
Можно ли вернуть прибор Алмаг в аптеку.
Пишите претензию в аптеку, а также обращайтесь в отделение защиты прав потребителей.
СпроситьПишите заявление на возврат в аптеку, но если прибор исправен вам могут отказать.
Вы не сможете возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
- - предметы медицинского назначения, личной гигиены;
- электронику, бытовую технику;
СпроситьНапишите продавцу претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, Обращайтесь в суд, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьДоброе утро. Как и любой другой товар с недостатками. Обращайтесь к продавцу с претензией на возврат средств или замену товара в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупили в аптеке аппарат алмаг + ... приехав домой аппарат поработал 15 минут и больше не включается... можно ли вернуть деньги в аптеке.. аптека отказывает.
Здравствуйте, Александр!
Направьте в аптеку письменную претензию с требованием о возврате денежных средств по причине обнаружения в товаре недостатка.
Спросить14 февраля купили в аптеке Планета здоровья прибор Алмаг+. При проверке исправности прибора продавец уронила магнитный индикатор, однако он был рабочим при двух проведенных дома сеансах, а затем перестала срабатывать лампочка на индикаторе, с момента покупки прошла неделя. Как вернуть прибор.
Нужно прийти в магазин и сообщить, что прибор не исправен. Если будет отказ, пусть оформят его письменно.
СпроситьИсправный прибор Алмаг-01 я могу вернуть в аптеку? 3 дня после покупки. Прочитала, что вроде бы по закону о защите прав потребителей НЕ МОГУ. Но ведь после его использования для лечения коленного сустава (в инструкции это один из самых распространенных аспектов использования прибора) мое состояние ухудшилось просто невероятно. ВООБЩЕ НЕ МОГУ ТЕПЕРЬ ХОДИТЬ! Даже прибор дойти вернуть не в состоянии. О такой возможности резкого ухудшения состояния суставов при использовании Алмага в инструкции ни слова! Я ее в аптеке читала час! ЕЛЕНА. Спасибо.
Здравствуйте.
Есть "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
Согласно ему товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты не подлежат возврату.
Вам в данном случае для его возврата остается только доказывать, что оне ненадлежащего качества.
СпроситьПри использовании различных приборов нужна консультация ВРАЧА, а не просто брать и использовать все подряд. Конечно вам откажут и не примут данный прибор в аптеку.
СпроситьКупил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Здравствуйте, Александр, согласно ст.25 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег, если товар не подошел по фасону, расцветке,габаритам, размеру, форме. Однако есть перечень товаров надлежащего качества, которые обменять или вернуть нельзя. В п.1 как раз говорится об инструментах, приборах и аппаратуре медицинской. Тонометр - это медицинский прибор или аппарат. Поэтому, к сожалению, вернуть его в аптеку нельзя.
Спросить17.04 купили Алмаг в аптеке, сегодня 21.04 при включении в сеть аппарата для провеления процедуры в датчике что то щелкнуло и он потух и больше не включается. Можно ли его вернуть в аптеку?
Купили в аптеке тонометр. В тот же день тонометр нам подарили. Через день после покупки принесли тонометр в аптеку, там отказываются его принять обратно. Права ли аптека, и что необходимо сделать, чтобы вернуть ей прибор? Просьба, укажите номера статей закона, или подзаконных актов, на которые можно сослаться в споре.
Права. Законодательство - возврата купленной вещи без дефектов просто не предусматривает, без согласия на это продавца.
СпроситьЯ купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Здравствуйте.
У Вас обязаны принять товар с недостатками в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить